Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Решетникова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Решетникова, О. А.
    Анализ применения логистического подхода к организации массовой оценки образовательных достижений обучающихся в рамках построения системы оценки качества образования [Текст] / О. А. Решетникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 8-12. : табл. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ЕГЭ -- образование -- оценка качества -- качество образования -- логистический подход -- логистика
Аннотация: В статье раскрыты основные задачи общероссийской системы оценки качества общего образования по проведению массовой оценки уровня образовательных достижений. Проведен сравнительный анализ элементов современной логистики и процедуры проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) как наиболее массовой и значимой оценочной процедуры, проводимой в Российской Федерации. Установлена схожесть основных процессов и обоснована возможность применения логистического подхода к организации массовых процедур по оценке образовательных достижений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Решетникова, О. А. (кандидат педагогических наук; директор).
    О новых экзаменационных моделях КИМ ОГЭ [Текст] / О. А. Решетникова // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 33-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КИМ -- ОГЭ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- контрольные измерительные материалы -- модели заданий -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- предметные результаты -- проекты экзаменационных моделей -- стандарты образования -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- экзаменационные модели
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к разработке новых экзаменационных моделей основного государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС; структура новых кодификаторов предметных результатов и общие направления операционализации предметных результатов; требования к отбору структуры и содержания экзаменационной работы, приоритетные направления для разработки новых моделей заданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 42223
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)