Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пугач, Вадим Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая мастерская в контексте природы мышления [Текст] = Teaching workshop in the context of the nature of thinking / В. Е. Пугач, С. Б. Сочилин // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика мастерских -- мышление -- образ слона -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- природа мысли -- природа мышления -- французские мастерские
Аннотация: Педагогическая мастерская рассматривается с дидактической и методической точки зрения. Авторы считают, что такая методика соответствует природе человеческого мышления и именно поэтому в практике школьного образования она более эффективна, чем традиционные уроки.


Доп.точки доступа:
Сочилин, Сергей Борисович (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Об изменении логики образовательного процесса в новых условиях: модульное обучение [Текст] = About changing the logic of the educational process in new conditions: modular training / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2020. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- новая дидактика -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- самостоятельная работа -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается алгоритм действий по организации процесса обучения в ситуации, когда привычные ходы по разным причинам становятся невозможными. Автор выступает за модульную технологию, которая позволяет выйти на уровень современной дидактики. В то же время проводится мысль о том, что традиционная дидактика не позволяет организовать образовательный процесс эффективно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Куцевалов, Никита Алексеевич (магистрант).
    Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению [Текст] = Using an interdisciplinary approach to increase motivation to learning / Н. А. Куцевалов, В. Е. Пугач // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные модули -- междисциплинарный подход -- мотивация школьников -- мотивированное обучение -- повышение мотивации -- познавательный интерес -- потребности в безопасности -- учебная мотивация -- фрагменты уроков -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.


Доп.точки доступа:
Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Междисциплинарный подход к анализу поэтического текста [Текст] = Interdisciplinary approach to the analysis of poetic text / В. Е. Пугач, Н. А. Куцевалов // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ поэтического текста -- анализ стихотворения -- интегративное обучение -- концептуальный подход -- литература (образование) -- литературное творчество -- междисциплинарность -- междисциплинарные занятия -- междисциплинарный подход -- межпредметность -- методические обзоры -- мультидисциплинарность -- русская поэзия -- старшеклассники -- старшие классы -- стихотворения -- трансдисциплинарность -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение междисциплинарного подхода в современном образовании. Характеризуются основные направления его использования при обучении в школе. Демонстрируется применение данного подхода на конкретном примере при анализе поэтического текста.


Доп.точки доступа:
Куцевалов, Никита Алексеевич (магистрант); Никитина, С.; Баратынский, Е. А. (русский поэт ; 1800-1844)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Павлова, Вероника Дмитриевна (магистрант; аспирант).
    Интертекстуальный подход к изучению литературы в школе [Текст] = Intertextual approach to the study of literature at school / В. Д. Павлова, В. Е. Пугач // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интертекст -- интертекстуальные совпадения -- интертекстуальный подход -- комедии -- литература (образование) -- методика преподавания литературы -- русская литература
Аннотация: В статье обосновывается важность интертекстуального подхода к изучению литературы в школе на примере анализа некоторых аспектов комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" в сопоставлении ее с другими художественными текстами.


Доп.точки доступа:
Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент); Грибоедов, А. С. (русский дипломат; поэт; драматург; композитор ; 1795-1829)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Павлова, Вероника Дмитриевна (магистрант; аспирант).
    Опыт мастерской по литературе через призму дидактики [Текст] = Experience of a workshop at literature lessons through the prism of didactics / В. Д. Павлова, В. Е. Пугач // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 10. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 53-54 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- афиширование -- дидактика -- индуктор -- инсайт -- литература (образование) -- мастерские построения знаний -- педагогические мастерские -- рефлексия -- социализация
Аннотация: В статье утверждается актуальность мастерской как педагогического жанра, его достоинства рассматриваются через призму современной дидактики. Характеризуемая мастерская построения знаний по литературе служит примером применения предложенных авторами дидактических установок на практике.


Доп.точки доступа:
Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль текста культуры во взаимодействии учителя и ученика [Текст] = Role of the text of culture in the interaction of teacher and student / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 3. - С. 40-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- общение -- педагогические технологии -- текст культуры -- ученики -- учителя
Аннотация: Статья посвящена взаимодействию в образовательном процессе ученика и учителя и роли текста культуры в этом взаимодействии. Роль текста автор рассматривает в диахроническом аспекте как посредническую, что позволяет увидеть в тексте определенные признаки субъектности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Онегин, или О воспитании: педагогический дискурс в романе А. С. Пушкина [Текст] = Onegin, or About education: pedagogical discourse in the novel by A. S. Pushkin / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 6. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. первая четверть

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
Евгений Онегин -- дворянское воспитание -- домашнее аристократическое образование -- иезуитская педагогика -- иезуитское воспитание -- образ учителя -- романы -- руссоистская педагогика -- самообразование -- художественная литература
Аннотация: В статье на примере главного героя романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" характеризуются отдельные черты дворянского воспитания и образования в России первой четверти XIX в.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт; прозаик; драматург ; 1799-1837); Руссо, Ж.-Ж. (французский философ; просветитель ; 1712-1778)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 45571
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)