Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Потуткова, Светлана Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потуткова, Светлана Анатольевна (доцент).
    Инновационные методы управления организацией социального обслуживания в условиях изменений [Текст] : (опыт учебной и консалтинговой деятельности ИДПО Департамента социальной защиты населения г. Москвы) / С. А. Потуткова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 178-182 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
Адизеса методология -- дополнительное профессиональное образование -- изменения -- институты дополнительного профессионального образования -- консалтинговая деятельность -- методология Адизеса -- методы развития организации -- модели изменений -- организации социального обслуживания -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- руководители -- социальная отрасль -- социальное обслуживание -- трудовые функции -- управление изменениями -- управление организацией социального обслуживания -- управление развитием организации -- учебная деятельность -- фасилитация
Аннотация: Рассмотрена практика формирования профессиональных компетенций руководителя организации социального обслуживания в рамках трудовой функции "Обеспечение развития организации социального обслуживания". Раскрыты основные фазы управления изменениями. Представлены методы организационных изменений.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента социальной защиты населения; ИДПО ДСЗН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Потуткова, Светлана Анатольевна (доцент).
    "Мягкие" коммуникативные навыки (Soft Skills) сотрудников как фактор повышения качества социального обслуживания [Текст] / С. А. Потуткова // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (14 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
Soft Skills -- Нard Skills -- деловые коммуникации -- дополнительное профессиональное образование -- исследования -- качество социального обслуживания -- коммуникативные навыки -- компетенции -- мягкие навыки -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации специалистов -- примеры компетенций -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- результаты исследований -- социальное обслуживание -- специалисты социальной сферы -- твердые навыки -- трудовые функции
Аннотация: Рассматривается вопрос повышения качества социального обслуживания через развитие "мягких" коммуникативных навыков. Представлены результаты исследований, выявляющие степень владения специалистами по социальной работе Hard Skills и Soft Skills.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 37342
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)