Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Погориляк, Борис Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект [Текст] / Т. В. Муртузалиева, А. В. Шишкин, Б. И. Погориляк // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 298-307 : рис., табл. - Библиогр.: с.307 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые аспекты -- маркетинговый потенциал регионов -- развитие туризма -- региональный потенциал -- туристическая привлекательность
Аннотация: В статье рассмотрены тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов.


Доп.точки доступа:
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор); Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель).
    Региональный маркетинг как инновационный управленческий метод развития территорий [Текст] = Regional Marketing as Innovative Management Methodfor Territorial Development / Погориляк Борис Иванович, Шишкин Анатолий Викторович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
зондирование -- конкурентные преимущества -- маркетинг-микс -- маркетинговый потенциал -- потребители -- потребительская ценность -- привлекательность региона -- продвижение -- развитие территорий -- региональный маркетинг
Аннотация: Методология классического маркетинга, в частности маркетинг-микс рассмотрена в новом контексте, исходя из цели формирования регионом спроса и максимального удовлетворения потребностей целевых групп потребителей, как на внешнем, так и на внутреннем рынках.


Доп.точки доступа:
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор); Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Методологическое обоснование комплекса показателей, определяющих эффективность управления маркетинговым потенциалом региона [Текст] = Methodological Justification of Indicators Complex Defining Efficiency of Management of the Region Marketing Potential / Шишкин Анатолий Викторович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Погориляк Борис Иванович // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- комплексы индикаторов -- маркетинговые потенциалы -- позицирование территорий -- потенциал региона -- региональный маркетинг -- эффективность управления
Аннотация: О новом подходе в изучении регионального маркетинга и маркетингового потенциала территории.


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент); Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79253
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)