Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентоспособность специализированного магазина [Текст] / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (19 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специализированные магазины -- конкурентоспособность магазинов -- розничная торговля -- факторы покупаемости товаров -- покупаемость товаров -- покупатели -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Отмечено, что доля специализированных магазинов в общем объеме розничных торговых форматов снижается. В статье рассматриваются некоторые факторы, представляющие собой разного рода маркетинговую коммуникацию с покупателем, влияющие на его отношение к магазину и дальнейшее поведение, а также сделана попытка выяснить особенности использованию некоторых из этих факторов с точки зрения клиента.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы [Текст] / Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы -- информационные системы маркетинга -- управленческий учет -- маркетинговая информация
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Продовольственный рынок России в преддверии вступления в ВТО [Текст] / Т. Н. Парамонова, Т. И. Урясьева, И. Н. Попова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 3-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия, 20 в. 90-е гг.; 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
продовольственные рынки -- продовольственная безопасность -- продовольствие -- АПК -- вступление в ВТО -- импорт продовольствия
Аннотация: О ситуации в агропромышленном комплексе страны и проблемах, связанных с вступлением России в ВТО.


Доп.точки доступа:
Урясьева, Т. И. (канд. экон. наук; доц.); Попова, И. Н. (преподаватель); Всемирная торговая организация; ВТО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Уфимская, Анна.
    В фокусе - конкуренция [Текст] : [рецензия] / А. Уфимская // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 67. . - Рец. на кн.: Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк - М.: Кнорус, 2008.- 120 с.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- ритейл -- менеджеры -- конкурентоспособность -- профессионализм


Доп.точки доступа:
Парамонова, Т. Н.; Красюк, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-33. : рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение покупателей -- традиционный маркетинг -- эмпирический маркетинг -- нейромаркетинг -- цели маркетинга -- потребительские переживания -- цели маркетинга -- маркетинг ощущений -- маркетинговая эстетика -- маркетинг соотнесения -- маркетинг действия
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Парамонова, Т. Н. (доктор экономических наук).
    Концепция социально-гуманистического маркетинга как необходимое условие функционирования компаний в эпоху глобальных рынков [Текст] / Парамонова Татьяна Николаевна, Рамазанов Ибрагим Агаевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 9-10. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальная маркетинговая среда -- гуманистические ценности -- гуманистический маркетинг -- концепции маркетинга -- социально-этический маркетинг -- философия хозяйствования
Аннотация: Рассмотрены особенности развития маркетинговой деятельности компаний в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли [Текст] / И. А. Рамазанов, Т. Н. Парамонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация товаров -- маркетинговая среда -- мерчандайзинг -- поведение потребителей -- потребительские предпочтения -- розничная торговля -- торговые знаки -- торговые технологии
Аннотация: Предложена система классификации товаров в контексте перемен, происходящих в поведении потребителей в глобальной маркетинговой среде. Раскрывается значение каждой классификационной группы товара в формировании и управлении поведением посетителей торгового знака.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Т. Н. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 6135
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)