Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панченко, Оксана$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Панченко, Оксана.
    Особенности региональной рекламы [Текст] / О. Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 61-65. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламодатели -- реклама -- продвижение товара -- региональные рекламодатели -- бюджет на рекламу -- малобюджетная реклама -- печатные СМИ -- наружная реклама -- телевидение -- промоакции
Аннотация: Рассматривается утверждение о том, что региональный рекламодатель не готов платить за контакт своего потребителя со своей рекламой. О трудностях, с которыми сталкиваются рекламодатели в регионах в связи с бюджетом на рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панченко, Оксана.
    Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе [Текст] / О. Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 34-37
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- нестандартные носители -- наружная реклама -- нестандартные решения -- оригинальность -- творчество -- целевые аудитории -- восприятие товаров -- товары -- образы восприятия -- создание образов восприятия -- привлечение внимания
Аннотация: Оригинальность и творчество в рекламе должны присутствовать лишь настолько, насколько это может служить элементом привлечения внимания целевой аудитории и создания правильного образа восприятия товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Панченко, Оксана.
    Социальная реклама: реальность или Миф? [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 24-29 : 7 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты пропаганды -- инструменты рекламы -- методология пропаганды -- потребительские интересы -- социальная реклама -- социальные идеи
Аннотация: Рассматривается реклама как работающий инструмент "продажи" социальных идей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Панченко, Оксана.
    Яркие региональные рекламные решения [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 77-79 : фот., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- региональные рекламные решения -- рекламные кампании -- рекламные решения -- торгово-развлекательные центры
Аннотация: Подробно рассмотрена ситуация по созданию оригинальной рекламы для торгово-развлекательного центра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Панченко, Оксана.
    Правда?! Как узнать, не обманывает ли вас агентство? [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 34-39 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламные агентства -- сегменты рекламы -- тайный покупатель -- фокус-группы
Аннотация: В статье рассказывается о тонкостях маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Панченко, Оксана.
    Адаптивные карты рынка как инструмент анализа конкурентов [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 93-96 : портр., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные карты рынка -- инструменты анализа -- инструменты рекламы -- конкурентные карты рынка -- конкуренция -- производство товаров -- фокус-группы
Аннотация: В статье отмечается, что с использованием адаптивных карт рынка маркетинговая стратегия компаний разрабатывается более точно и взвешено.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 32109
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)