Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Падейский, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Падейский, В. В.
    К вопросу о качестве телепродукта [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 52-59
ББК 65.49 + 76.032
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телевидение, маркетинг -- телепродукт -- качество телепродукта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2004/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6
Содержание:
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала Российского рынка на основе западноевропейской модели потребления / В.И. Непша, Н.В. Цветкова. - С.3-14
Кл.слова: РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, Россия, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, рынок российский, состояние и перспективы
Горшков, Д. В. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России / Д.В. Горшков. - С.15-29
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ продукты, рынок, состояние и развитие, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ продукты, конкуренция России
Дремова, Н. Б. Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ / Н.Б. Дремова, Е.В. Холодова. - С.30-39
Кл.слова: контрацепция, рынок товаров
Бендиков, М. А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества / М.А. Бендиков. - С.40-54
Кл.слова: лотарейный бизнес, зарубежная практика, Россия, рынок лотарей, Россия, анализ
Василевский, Д. Ю. Хорошо забытые бублики ( маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д.Ю. Василевский. - С.55-70
Кл.слова: РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, баранки и сушки
Силаков, А. В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности / А.В. Силаков, Н.С. Иващенко. - С.71-87. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТОВАРНЫЙ портфель предприятия, сбалансированность
Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова. - С.88-93
Кл.слова: франчайзинг в России
Савина, А. в. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А.в. Савина. - С.108-114, РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ , методика расчета цен
Падейский, В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский. - С.115-120
Кл.слова: бренд персональный в киноиндустрии, маркетинг в кино
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Падейский, В. В. (канд. экон. наук, препод. ВГИК).
    Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная продукция -- телевидение -- кинофильмы -- фильмы -- продюсирование -- этические ограничения -- кинопродукция -- кинотелепродукция -- коммуникативная политика -- продюсерские концепции -- экранный продукт
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Приведена структуризация основных элементов идеи экранного произведения. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом. Рассмотрены этические ограничения, влияющие на сценарные решения и пути поиска наиболее зрелой формы аудиовизуального продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 459
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)