Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Охорзина, Ю. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mimi/2006/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Звоновский, В. Б. Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2005" / В.Б. Звоновский. - С.414-429
Кл.слова: социологические центры региональные, исследовательские компании столицы, рейтинг, социологические исследования, сфера
Солоцкая, М.О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / М.О. Солоцкая. - С.430-445. - Библиогр.: с. 444-445
Кл.слова: МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫЙ, современные тенденции рынка, соответствие потенциала , МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, рынок, современные тенденции, поведение потребителей, особенности, SMS-реклама
Таирова, А. В. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости / А.В. Таирова, Е.Н. Михрина. - С.446-452
Кл.слова: рынок недвижимости, изучение, получение информации, коммерческая недвижимость, российский и зарубежный рынок, сопоставление оценок, недвижимость коммерческая, объем анализа, объем рынка, методы оценки, различия
Охорзина, Ю. О. оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Ю.О. Охорзина. - С.454-470. - Библиогр.: с. 469-470
Кл.слова: управление проектами, новизна продукта, градация уровней, этапы разработки, продукт, прогнозирование продаж, факторы, анализ
Пирцхалаишвили, К. З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко. - С.472-478
Кл.слова: банковские услуги, программы лояльности, схема вознаграждений, дисконтная программа поощрения, бонусные программы
Разумов, И. Н. Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей / И.Н. Разумов. - С.480-488. - Библиогр.: с. 488
Кл.слова: аренда автомобилей, российский рынок, 2000-2003 гг., автомобильный рынок, новая прокатная компания, создание бренда, бренд, этап создания, основные задачи
Козлова, Н. В. основные тенденции на Нижегородском рынке коммерческой медицины / Н.В. Козлова. - С.490-496. - Библиогр.: с. 496
Кл.слова: платные медицинские услуги, Нижний Новгород, изучение рынка, платные медицинские услуги, развитие, влияющие факторы, медицинские учреждения, платные услуги, предоставление, рейтинг
Чемезова, Е. С. Коммуникации бренда: персонаж / Е.С. Чемезова. - С.498-507
Кл.слова: персонажи бренда, типологическая структура, эффективное использование, матрица- рекомендация, персонаж бренда, критерии выбора, рекламные герои, способы привлечения, российская и зарубежная практика
Письменская, Е. Б. Особенности ребрендинга Российских компаний / Е.Б. Письменская. - С.510-515
Кл.слова: ребрендинг, процесс явления российские особенности, ребрендинг, основные этапы, ребрендинг, основные сложности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него [Текст] / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 121-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательная способность -- покупатели -- скидки -- магазины-дискаунтеры -- дискаунтеры-магазины -- сниженные цены -- сфера образования -- покупательский спрос -- обувь -- сопутствующие товары -- обувные магазины -- торговые скидки
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Охорзина, Ю. О. (кандидат экономических наук).
    Назад в будущее - тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденных или перспективных [Текст] / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 129-135. . - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новосибирск--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- фирменные сети производителей -- розничные продуктовые сети -- сетевые магазины -- прилавочные торговые предприятия -- супермаркеты -- гипермаркеты -- развитие сетевых магазинов -- динамика развития -- торговые точки
Аннотация: В статье рассматриваются процессы, произошедшие в розничной торговле г. Новосибирска в последние 7 лет. Оценивается перспективность и привлекательность для покупателя развивающихся форматов, сравниваются магазины новосибирских производителей с существующими на развитых рынках аналогами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Охорзина, Ю. О.
    Причины и следствие формирования высококонцентрированных рынков на примере хлебного рынка Новосибирска [Текст] / Охорзина Ю. О. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 107-111 : рис., таб. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
хлебный рынок -- хлебопекарная промышленность -- цены на хлебобулочные изделия -- холдинги -- индекс Херфинда-Хиршамана -- Херфинда-Хиршамана индекс -- динамика производства хлебобулочных изделий -- предприятия хлебопекарной промышленности -- высококонцентрированные рынки
Аннотация: Анализ ситуации на рынке хлебобулочных изделий города Новосибирска, где высокие цены на хлеб держатся с 2000 года. Влияние крупных предприятий хлебопекарной промышленности на ценовую политику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34522
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)