Поисковый запрос: (<.>A=Остапенко, Андрей Александрович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Остапенко, Андрей Александрович (д-р пед. наук). "Вычитание" ошибок как прием формирования грамотности [Текст] / А. А. Остапенко, Н. Г. Прохорова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 40-43. : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- орфография -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- индивидуальная работа -- орфографические ошибки -- орфограммы -- обучение грамотности -- пунктуационные ошибки -- вычитание ошибок Аннотация: Опыт в реализации индивидуального подхода к ученику при овладении им грамотностью.
Доп.точки доступа: Прохорова, Наталья Георгиевна (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Аббревиация образования-2: тест на толерантность [Текст] / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 70-71. . - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): аббревиатуры -- лексика -- аббревиации -- сложносокращенные слова -- толерантность Аннотация: Об аббревиатурах, их лексическом значении и восприятии аббревиаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук; член докторского диссертационного совета по педагогике). Исследование воспитательных систем [Текст] : из опыта эпистолярных рекомендаций / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 270-272.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- воспитание лидерства -- нравственное воспитание -- идеология воспитательной работы Аннотация: О том, что может служить методологической основой современного исследования по воспитанию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? [Текст] / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 34-38. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): национальное воспитание -- межэтническая толерантность -- речи президентов -- президенты -- премьер-министры -- патриотизм -- интернационализм Аннотация: О национальном воспитании и патриотизме в советское и в настоящее время и о межэтнической толерантности.
Доп.точки доступа: Путин, В. В. (премьер-министр Российской Федерации); Медведев, Д. А. (президент Российской Федерации) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Прощай, толерантность! [Текст] / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 247-250. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): толерантность -- национальное воспитание -- русская идентичность -- нравственные ценности Аннотация: Об уважении к людям разных национальностей как российской традиции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук). Человек исчезающий: исторические предпосылки и суть дегуманизации образования [Текст] / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 46-54.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- реформы образования -- история образования -- антропологические модели образования -- античность -- христианство -- человек Аннотация: Рассматриваются антропологические модели образования с древнейших времен, как предпосылки современной образовательной системы.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук). Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна [Текст] / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 82-88.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): Просвещение -- Возрождение -- Модерн -- Реформация -- массовое образование -- научные революции -- интеллектуализация образа человека -- подготовка специалистов -- политическая элита -- антропологический кризис образования Аннотация: Анализируются базовые ценности и антропологические идеалы Модерна, их влияние на теорию и практику образования. Рассматриваются причины и последствия разделения исторического проекта Модерн на две основные версии: либеральную (западную) и социалистическую (российскую), отражение этого разделения в философии и практике образования.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Антропологический кризис современности в пространстве образования [Текст] / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 47-53.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- Модерн -- ценности общества -- постмодернизм -- антропология -- потребители Аннотация: Прослеживается история развития общества с 1960 гг. с точки зрения антропологии. Анализируются пути развития общества с момента антропологической катастрофы, когда человек становится только потребителем, не способным к творчеству.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, Андрей Александрович. Не пора ли сменить ориентацию на традиционную и осуществить импортозамещение в воспитании? [Текст] / А. А. Остапенко> // Развитие личности. - 2015. - № 3. - С. 234-238
. - ISSN 2071-9788ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- культура -- патриотизм -- системы образования -- традиции Аннотация: В статье автор размышляет о современном отечественном воспитании и возвращении традиционных ценностей в воспитание.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Куда мы ведем наших детей? [Текст] : антропологические основания педагогических стратегий и тактик / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 48-63. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологическая аксиоматика -- антропологическая данность -- антропологическая норма -- антропологический идеал -- воспитательные тактики -- высшие ценности -- образовательный идеал -- педагогическая антропология -- педагогическая тактика -- природа человека -- роза антропологических ветров -- социальный идеал -- справедливость Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу педагогических целей, стратегий и тактик различных мировоззренческих систем. Методологическую основу любой педагогики составляет антропологическая аксиоматика, которая состоит из трёх аксиоматических утверждений. В разных мировоззрениях эти три аксиомы определяют разные типы педагогик.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Изучение видов дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): агрегатное состояние вещества -- виды дисперсных систем -- дисперсные системы -- дисперсные смеси -- инфографика -- логико-смысловая модель -- младшие школьники -- модульная опора -- начальная школа -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- таблично-матричная опора Аннотация: В статье приводится вариант продуктивного изучения видов дисперсных систем с учащимися начальной школы: темы, которая традиционно вскользь изучается в старших классах. Автор предложил использовать для этого модульную графическую наглядность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Учитель может и должен стать синоптиком [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ -- концентрированное обучение -- педагогическое мастерство -- педагогическое мышление -- семейные школы -- синопсис -- синоптики -- синтез -- учитель-аналитик -- учитель-синтетик -- учителя -- учителя-предметники -- учителя-синоптики Аннотация: Анализ, синтез и синопсис - это не только уровни познания и мышления. Они могут рассматриваться как уровни предметно-педагогического мастерства учителей, которые разумно положить в основание системы непрерывного педагогического образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|