Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Орлова, Марина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Орлова, Марина Викторовна (ассистент).
    Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS [Текст] / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 112-125. : 3 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (37 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
KIBS -- knowledge intensive business services -- инновационные системы -- сопроизводство инноваций -- интеллектуальные услуги -- конкурентоспособность -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- инновации -- трансформация знаний
Аннотация: Дан анализ развития сектора интеллектуальных услуг на глобальном рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- kibs -- knowledge intensive business services -- фирмы -- поставщики -- компании-партнеры -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- трансформация знаний -- инновации -- кастомизация -- инновационные кластеры -- стратегический маркетинг -- маркетинговые технологии -- креативность -- потребительские ценности -- клиентоориентированность -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- компетенции персонала -- технологии управления -- научные школы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Орлова, Марина Викторовна.
    Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 60-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (20 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- инновационные процессы -- интеллектуальное партнерство -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные проекты -- интеллектуальный сервис -- информационно-аналитические методы -- клиентоориентированность -- когнитивизм -- когнитивное взаимодействие -- маркетинговые технологии -- потребители интеллектуальных бизнес-услуг -- потребительское восприятие -- управление проектами -- фирмы-поставщики
Аннотация: Статья посвящена когнитивному взаимодействию - одному из наиболее важных аспектов управления проектами в интеллектуальном сервисе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Орлова, Марина Викторовна.
    Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 70-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальносервисные проекты -- интеллектуальный бизнес услуг -- интеллектуальный сервис -- креативная чувствительность -- лидер проекта -- маркетинговое управление проектами -- маркетинговые технологии -- менеджеры -- мультикомпетентность персонала -- проектное управление -- управление проектами
Аннотация: Философия проектного управления в современной интеллектуальносервисной фирме состоит в том, что проект для неё - это форма ведения бизнеса, существования в конкурентной среде. Предложенные в статье инструменты в рамках методики профессионального маркетингового управления проектами позволяют интегрировать клиента в процесс создания потребительских ценностей на профессиональном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Дизайнерские услуги и их классификация в маркетинге [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 41-56. - Библиогр.: с. 56 (29 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-услуги -- дизайн -- дизайн-проекты -- дизайнерские услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- маркетинговые исследования -- менеджмент
Аннотация: Статья посвящена дизайнерским услугам как объекту изучения маркетинга и менеджмента. Даны определения дизайна, представлены специфические характеристики, применительно к дизайнерским услугам. Предпринята попытка их классификации в маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Корпоративные системы управления потребительским опытом [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 57-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experiance Management -- Customer Journey Map -- взаимодействие -- инструменты обратной связи -- каналы взаимодействия -- конкурентные преимущества -- корпоративное управление -- корпоративные системы управления -- маркетинговые технологии -- менеджмент маркетинга -- поставщики -- потребители товаров -- потребительский опыт -- товары -- управление взаимодействием -- управление впечатлениями -- управление потребительским опытом
Аннотация: Исследованы проблемы корпоративных систем управления потребительским опытом в современных экономических условиях. Управление потребительским опытом (CEM - Customer Experiance Management) является для компаний устойчивым путем достижения конкурентных преимуществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сержантов, Анатолий Александрович (студент).
    Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке [Текст] / А. А. Сержантов, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 25-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендированный клиентский опыт -- измерение потребительского опыта -- индивидуализация потребительского опыта -- методы маркетинга -- методы маркетинговых исследований -- нейромаркетинг -- оценка потребительского опыта -- потребители -- потребительский опыт -- управление потребительским опытом
Аннотация: В статье показано разнообразие маркетинговых методов измерения и оценки потребительского опыта. Обоснована необходимость создания комплексной системы управления потребительским опытом на основе эмпирических данных с целью создания платформы для построения долгосрочных отношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / М. В. Орлова, С. А. Силина // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- потребители -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые технологии управления взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе. Сектор интеллектуальных бизнес-услуг представляет собой инновационный клиентоориентированный процесс взаимодействия между организациями, направленный на решение проблем клиента и взаимное интеллектуальное обогащение участников. Выстраивание эффективных взаимоотношений не только с потребителями, но и со всеми партнерами компании, все чаще используются фирмами для достижения конкурентного превосходства на рынке.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 70539
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)