Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Огнев, Александр Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Огнев, Александр Сергеевич (проректор; кандидат физико-математических наук; доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Вступительное слово [Текст] / А. С. Огнев // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2014. - Т. 11, № 2 (апрель-июнь). - С. 5-6 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- психологические исследования -- психология субъектности -- субъект -- человеческая субъектность
Аннотация: Статья открывает специальную тему выпуска "Психология субъектности". Дается краткий обзор публикуемых в этом номере материалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Огнев, Александр Сергеевич (проректор; кандидат физико-математических наук; доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Практика внедрения позитивно-ориентированного субъектогенеза в систему высшего образования [Текст] / А. С. Огнев, Э. В. Лихачева // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2014. - Т. 11, № 2 (апрель-июнь). - С. 51-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуально-вербальный семантический дифференциал -- жизненная навигация -- жизнестойкость -- образовательные курсы -- позитивно-ориентированный субъектогенез -- самоэффективность -- субъектность -- субъектогенез -- субъектогенетический подход -- тревожность
Аннотация: В статье описаны сущность и стадии субъектогенеза, в ходе которого индивид развивается как субъект и обретает возможность самодетерминации. Раскрыты положения субъектогенетического подхода к психолого-педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Огнев, Александр Сергеевич (профессор; проректор по науке).
    Когда команда - не коллектив, а коллектив - не команда [Текст] / Александр Огнев, Эльвира Лихачева // Развитие личности. - 2014. - № 2. - С. 173-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв.) . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
взаимная личностная значимость -- единство целей -- исполнительная этика -- коллектив -- команда -- командообразования -- нравственный климат -- семья -- стратегии развития -- ценностное единство
Аннотация: В статье предпринята попытка соотнести понятия "коллектив" и "команда".


Доп.точки доступа:
Лихачева, Эльвира Валерьевна (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель).
    Теория и практика контекстного образования [Текст] = Theory and practice of context-oriented education / А. С. Огнев // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 117-124. - Рец. на кн.: Психология и педагогика контекстного образования / под ред. А. А. Вербицкого. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. - 416 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- дискуссии -- инварианты профессионализма -- коллективные монографии -- контекстная образовательная среда -- контекстное образование -- конфликтологическая культура личности -- культура личности -- методы обучения -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- оценка контекстного образования -- парадигмы образования -- педагогические технологии -- рецензии -- системно-контекстная психодиагностика -- среды контекстного типа -- студенты -- теория контекстного образования -- школьники


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; академик РАО)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Эффекты и перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в российскую систему школьного образования [Текст] / Н. Ю. Склярова, Е. В. Бродовская, А. С. Огнев, В. А. Лукушин // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 3, ч. 1. - С. 146-168 : табл. - Библиогр. в конце ст. (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- искусственный интеллект -- нейросети -- цифровизация образования -- цифровые коммуникации -- цифровые платформы -- цифровые технологии -- чатботы
Аннотация: Об амбивалентных эффектах внедрения современных технологий искусственного интеллекта в систему школьного образования.


Доп.точки доступа:
Склярова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор; первый проректор); Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук; ведущий аналитик); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор); Лукушин, Владимир Андреевич (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 34022
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)