Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Оганесян, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Оганесян, А. С.
    Оплата труда работников предприятий [Текст] / А. С. Оганесян // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - N 1. - С. 78-88
ББК 65.245
Рубрики: Оплата труда
Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- эффективность труда работников предприятий -- предприятия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3 . - 316.93, р.
Содержание:
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52
Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56
Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111
Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102
Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: mrus/2004/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Лямзин, О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете / О.Л. Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25
Добрыднев, В. С. К вопросу определения продукта вуза / В.С. Добрыднев. - С.26-31
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В.Д. Чухломин. - С.32-36
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объектмаркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74
Казначеев, Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска / Д.А. Казначеев. - С.75-83
Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / А.В. Савина. - С.84-88
Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / В.С. Матюшкин. - С.89-99
Вечерина, Е. А. Рекламный "бумс" / Е.А. Вечерина. - С.100-107
Сарычева, А. В. Спам и е-маil маркетинг: сходства и различия / А.В. Сарычева. - С.108-112
Сенин, А. С. Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А.С. Сенин. - С.113-116
Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия"услуга" / М.М. Сухоруков. - С.117-126
Прищепенко, В. В. О противоречиях и относительности понятий и термонологии маркетинга ( с учетом концептуального подхода) / В.В. Прищепенко, М.В. Прищепенко. - С.127-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- рекламное воздействие -- эффективность -- потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Оганесян, А. С. (канд. физ. -мат. наук, гендиректор НПЦ "Новые информационные технологии").
    Метод определения охвата рекламной аудитории [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 42-53. : диагр., табл., расч. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная аудитория -- рекламная информация -- эффективность -- методики -- потребители рекламы
Аннотация: Одна из важных задач при медиа-планировании заключается в том, чтобы передать рекламную информацию наибольшему количеству потенциальных потребителей. В статье предложена авторская методика определения эффективности охвата рекламной аудитории.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук).
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 73-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные обращения -- рекламные мероприятия -- затраты на подготовку рекламы -- эффективность воздействия рекламы -- эффективность затрат на рекламу -- потенциальные покупатели -- покупатели -- увеличение эффективности рекламы
Аннотация: В статье показана возможность количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор).
    Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы от рекламы -- затраты на рекламу -- критериальные методы -- прибыль -- реклама -- рекламные технологии -- эффективность рекламы
Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (заместитель главного бухгалтера)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук).
    Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- исследования -- маркетинговая среда -- прибыль -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные технологии -- эффективность
Аннотация: Рассматривается возможность решения одной из важных рекламных задач. В ней, в частности, показано, что рекламные обращения и их носители являются составными элементами источников рекламной информации. Влияние каждого из них на эффективность этих источников проявляется не порознь, а во взаимной связи друг с другом.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 79164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)