Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Эдуард Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент кафедры маркетинга).
    Модный брендинг [Текст] / Э. В. Новаторов // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 266-267. - Рец. на кн.: Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.- СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.- 256 с.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- мода -- фэшн-бизнес -- дизайнерские бренды -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную проблемам фэшн-бизнеса : статистические данные, анализ портфельного подхода к управлению дизайнерскими брендами, технологии коммуникационных инструментов продвижения дизайнерских брендов.


Доп.точки доступа:
Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга) \а. Н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент).
    От Product Placement к Service Placement [Текст] / Новаторов Э. В. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 260-261. . - Рец. на кн.: Киселева П. А. Product placement по-русски / П. А. Киселева - М.: Вершина, 2008. - 152 с.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные технологии -- Product Placement -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную использованию рекламы на российском телевидении и в киноиндустрии.


Доп.точки доступа:
Киселева, П. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент).
    Как рассказать клиенту про свой бренд [Текст] / Новаторов Э. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 120-122. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- марочный капитал -- учебники -- рецензии


Доп.точки доступа:
Старов, С. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент).
    Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России [Текст] / Э. В. Новаторов, Ю. А. Земцова // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 158-170 : 3 табл. - Библиогр.: с. 169-170 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- кризисы -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Земцова, Юлия Александровна (студентка); Райффайзенбанк, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (Ph. D.; доктор экономических наук; член Европейской академии менеджмента (EURAM) ; профессор).
    Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 342-350 : 2 рис. - Библиогр.: с. 350 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты товаров -- коммуникационные стратегии -- маркетинг-микс -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- продвижение услуг -- сфера услуг -- техника анализа критических инцидентов
Аннотация: Рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной методики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 1463
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)