Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Моисеева, Нина Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 31-38. : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- глобальные бренды -- национальные бренды -- конкурентоспособность брендов -- потребительские рынки
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития глобальных и национальных брендов.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов компании ADE VALUE, аспирант МИЭТ (ТУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 39-50. : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг брендов -- товар -- товарные категории -- конкурентоспособность брендов -- жизненный цикл бренда
Аннотация: Статья посвящена принципам построения маркетинговой поддержки бренда, конкурентоспособности брендов, жизненным циклам брендов, взаимодействию потребителя с брендом.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов, аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Аутсортинг человеческих ресурсов [Текст] / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 86-96. : 7 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
аутсортинг персонала -- кадровый аутсортинг -- жизненные циклы организаций -- аутсортинг -- аутсорсинг -- человеческие ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается концепция аутсортинга персонала в торговых компаниях, роль аутсортинга в развитии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Сидняков, Александр Владимирович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B [Текст] / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 45-62. : 7 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (26 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Bisiness to Bisiness -- рынок B2B -- ценовое позиционирование -- цены -- бренды -- продукт -- ценность продукта -- ценообразование -- стандартный продуктовый набор -- СПН -- ценовые группы -- товары -- ассортимент -- позиционирование ассортимента -- СВК -- совокупная выгода клиента
Аннотация: В статье подробно освещается важный инструмент маркетинга - цена. Сформулированы принципы влияния гибкого ценобразования на ассортимент продукции и другие аспекты ценового позиционирования на рынке B2B.


Доп.точки доступа:
Селиванов, Андрей Викторович (ведущий аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Технологии аутсорсинга в сфере торговли [Текст] / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 90-101. : 5 рис. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсортинг -- аутсорсинг кадров -- партнерские отношения (маркетинг) -- торговые компании -- бизнес-процессы -- сбытовые точки
Аннотация: В статье представлены результаты исследования существующих моделей организации партнерских отношений на основе "взаимодополнения", показывающие, что каждому этапу развития организации свойственны определенные формы и возможности аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Сидняков, Александр Владимирович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента).
    Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров [Текст] / Н. К. Моисеева, О. В. Седова // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 37-54. : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- жизненный цикл продукции -- кластеры -- высокотехнологические кластеры -- участники рынка -- маркетинговые отношения -- разность потенциалов партнеров -- бизнес-процессы -- матрицы -- КФУ -- ключевые факторы успеха
Аннотация: Произведен анализ маркетинговых отношений рыночных партнеров с разным уровнем потенциалов, представлены матрицы бизнес-процессов, модели формирования ключевых факторов успеха и экономической целесообразности смены партнера.


Доп.точки доступа:
Седова, Ольга Валерьевна (научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Смирнова, Жанна Владимировна (доктор экономики).
    Европейская практика регулирования рынков [Текст] / Ж. В. Смирнова, Н. К. Моисеева // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Европа
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
рыночные отношения -- институциональная среда -- институциональные параметры -- производственный сектор -- регуляторы экономики -- когнитивные лидеры -- регулирование рынков -- моделирование -- рента -- распределение ресурсов
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования моделирования для описания взаимодействия между государством и производственным сектором исходя из институциональных параметров. Акцент делается на поиск ренты при оптимальном распределении ресурсов в условиях слабой институциональной среды.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента).
    Транзакционные издержки в маркетинговой среде [Текст] / Н. К. Моисеева, О. А. Марина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 64-75 : 4 рис. - Библиогр.: с. 75 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
транзакционные издержки -- экономические потери -- конкурентоспособность -- маркетинговая среда -- выставочная деятельность
Аннотация: Рассмотрены трактовки понятия "транзакционные издержки", дана классификация транзакционных издержек.


Доп.точки доступа:
Марина, Ольга Александровна (менеджер по маркетингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента; зав. кафедрой).
    Международная кооперация на рынке образовательных услуг [Текст] / Н. К. Моисеева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 56-65 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международная кооперация -- транснациональные исследования -- университеты -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- менеджеры -- маркетологи -- системы оценки знаний -- оценочные таблицы классификаций -- учебные планы -- совместное обучение
Аннотация: На примере сотрудничества Национального исследовательского университета "МИЭТ" (Россия) и Университета Калабрии (Италия) рассмотрены основные принципы организации международной кооперации на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"; МИЭТ, Национальный исследовательский университет; Университет Калабрии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта [Текст] / Н. К. Моисеева, А. А. Бадорина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 244-255 : табл. - Библиогр.: с.255 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- межфирменные маркетинговые коммуникации -- межфирменные отношения -- сбытовые процедуры -- сбытовые сети -- системы сбыта
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений.


Доп.точки доступа:
Бадорина, Алина Александровна (старший координатор по маркетингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор).
    Изменение моделей инновационного развития компаний [Текст] / Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 91-98 : табл., рис. - Библиогр.: с. 98 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- закрытые инновации -- инновационное развитие компаний -- компании -- маркетинговые стратегии -- модели инновационного развития -- открытые инновации -- предприятия -- риски -- цепочка ценностей компаний
Аннотация: Рассмотрен процесс изменения моделей инновационного развития компании. Приведено сравнение принципов формирования закрытых и открытых инноваций. Выявлены основные факторы, подрывающие логику "закрытых инноваций". Отображены риски, с которыми компания может столкнуться при переходе к "открытым инновациям". Приведен анализ современных подходов к определению бизнес-моделей и предложены модели бизнеса на основе создания цепочек ценностей для компаний, использующих логику "закрытых" и "открытых инноваций".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Татьяна Николаевна (руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6357
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)