Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мичел, Стефан$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мичел, Стефан.
    Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа [Текст] / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- клиенты -- менеджеры -- компании -- жалобы клиентов
Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания.


Доп.точки доступа:
Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мичел, Стефан.
    Торговля продуктами по сниженным ценам в период экономического спада [Текст] / С. Мичел, А. Райенс // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 81-85 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
экономические спады -- розничная торговля -- покупательский спрос -- ценовая политика -- бренды -- бренды премиум-класса -- конкуренция -- потребительский спрос -- потребительские ценности -- поставщики -- ассортимент товаров -- инвестиционные стратегии -- коммерческая деятельность -- коммерческие компании -- торговые компании -- корпоративные отношения -- продукты -- товары и услуги
Аннотация: В период спада в торговле конкурирующие фирмы, торгующие продуктами и услугами по сниженным ценам, часто выигрывают за счёт брендов «премиум-класса». По мнению автора, снижение цен и расходов не всегда может стать лучшим ответом конкурентам, торгующим по низким ценам. В рамках статьи предложены разные опции, которые помогут компаниям удержаться на рынке до наступления экономического подъема.


Доп.точки доступа:
Райенс, Адриан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34523
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)