Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Миронова, Маргарита$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Миронова, Маргарита (патентный поверенный).
    Характеристики бренда [Текст] : инструменты защиты / Маргарита Миронова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 23-29 : рис
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- изобретения -- товары -- инструменты защиты -- товарные знаки -- видеоролики -- характеристики брендов -- рекламный рынок -- бренды -- торговые марки -- слоганы -- упаковки товаров -- этикетки товаров -- комплексная защита брендов -- регистрация товарных знаков
Аннотация: В статье рассказывается о том, как выявить характеристики, которые будут выделять бренд на рынке и комплексно подходить к их защите.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Миронова, Маргарита.
    Правовой аудит - бронежилет для бренда [Текст] / Маргарита Миронова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 32-36 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- правовой аудит -- бренды -- компании -- охрана брендов -- паразитический маркетинг -- продвижение брендов -- деятельность компаний
Аннотация: В статье раскрывается значение маркетинга в деятельности компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Миронова, Маргарита.
    Риск досрочного прекращения правовой охраны товарного знака [Текст] / Маргарита Миронова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 84-87.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- товарные знаки -- правовая охрана товарного знака -- использование товарных знаков -- правообладатели товарного знака
Аннотация: Правообладатель товарного знака обязан использовать свой знак в коммерческом обороте в отношении всех товаров и услуг, для которых знак был зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 9591
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)