Поисковый запрос: (<.>A=Мамедова, Елена$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Мамедова, Елена. Позитивное мышление в BTL [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 18-22 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): BTL-услуги -- рекламные технологии -- BTL-агентства -- реклама -- промоутеры -- кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- BTL-активность -- рекламные акции -- бюджетное продвижение Аннотация: В статье рассказывается о BTL как о способе выживания рекламных агентств в условиях кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Мамедова, Елена (ген. дир. РА "Найс"). Образность мышления, или таргетируем в промо [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 78-81
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- промоутеры -- рекламные акции -- потребители рекламы -- рекламные сообщения -- дизайн костюмов -- костюмы -- промообразы -- Интернет -- образы промоутеров -- промоакции Аннотация: Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, а также заинтересуется ли он этим рекламным сообщением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 47-51 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- дети -- детская аудитория -- рекламодатели -- целевые аудитории -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- детские товары -- детская реклама -- услуги -- риски (экономика) -- законы -- этика -- комментарии -- воздействие на аудиторию -- целевые аудитории Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Кросс-промо [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 20-24 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- способы продвижения товаров -- продвижение товаров -- способы продвижения услуг -- продвижение услуг -- товары -- услуги -- затраты -- кросс-промоакции -- BTL-кросс -- промоакции -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- семплинг -- лифлетинг -- промоконсультанты -- тематический ивент -- беспроигрышные лотереи -- дегустация (экономика) -- маркетинговые цели Аннотация: При умелом применении практически любого способа продвижения товаров и услуг можно окупить все затраты. При использовании кросс-промоакций - вдвойне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 43-48 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): продакт плейсмент -- ПП -- каналы коммуникации -- рекламный рынок -- рекламодатели -- книги -- объемы рекламы -- бренды -- российские телеканалы -- кино -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама -- скрытая реклама -- законы -- комментарии -- реклама Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.
Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба; ФАС Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). С кем пойти на выставку? [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 16-20 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- выставки -- промоутеры -- стендисты -- стендистки -- хостес -- представление компаний -- представление товаров -- тренинги -- кастинги -- подбор персонала Аннотация: Подбор персонала для работы на выставке грозит большой головной болью, нежели обыкновенная вербовка промоутеров. Почему же так важны стендисты и как они могут способствовать эффективному участию в выставке? Об этом рассуждает автор данной статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Семь шагов к успешной промоакции [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 85-90 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- BTL-проекты -- промоакции -- промоутеры -- эффективность вложений -- вложения -- успех промоакций -- промоперсонал -- бюджет промоакций -- механика промоакций -- увеличение объема продаж -- объем продаж -- эффективность промоакций Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Мамедова, Елена (упр. дир.). Вирусный маркетинг в Сети [Текст] : советы по проведению вирусной кампании онлайн, цена вопроса, подводные камни, примеры удачного и неудачного опыта / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 60-65. : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- вирусный маркетинг -- вирусные кампании -- вирусное заражение информацией -- рекламные стратегии -- компании -- целевые аудитории -- коммуникации -- Интернет -- Сеть онлайн -- онлайн Сеть -- рекламные послания -- информация Аннотация: Все больше компаний ставят во главу своей рекламной стратегии вирусное заражение информацией. А когда качество сочетается с правильно выбранной целевой аудиторией, результаты восхитительные. Но какова цена восторга? И что этот восторг вызывает? На эти вопросы отвечает данная статья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Мамедова, Елена (упр. дир.). Спастись от сезона [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 88-92. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- сезонность в рекламе -- лето -- летний сезон -- сезонные колебания -- спад спроса на услуги -- спад спроса на товар -- товары -- компании -- рекламные кампании -- сезонный спад спроса -- рекламный бизнес Аннотация: Лето - сезон спада спроса на многие товары и услуги. Многие компании каждое лето страдают от отсутствия клиентов. Выручка снижается, а продавцы впадают в уныние, начинают подозревать, что у компании не сезонный спад, а фатальные проблемы. Реклама, как и любой другой бизнес, чутко реагирует на любые факторы. Не являются исключением и сезонные колебания, о которых пойдет речь в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Мамедова, Елена (ген. дир.). Хит-парад ивентов [Текст] / Е. Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 54-59.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок Аннотация: В каждой отрасли есть как свои хэдлайнеры, так и аутсайдеры. Этот тезис применим и к разновидностям ивентов. Некоторые из них в настоящее время более востребованы, чем остальные. Что лидирует и почему – это мы и выясняем, составляя своеобразный хит-парад.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Мобильная реклама в перспективе: есть ли у нее будущее? [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 52-57. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- рынок мобильной рекламы -- потребительские рынки -- деловые рынки -- развитие мобильной рекламы -- маркетинговые инновации -- мобильный маркетинг -- инвестиции -- мобильная революция Аннотация: Мы являемся свидетелями проникновения мобильной связи на потребительские и деловые рынки - "мобильной революции", с помощью которой воплощаются в жизнь маркетинговые инновации. У мобильной рекламы есть не только будущее, но и серьезные намерения развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group). Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Мамедова, Елена (управляющий директор). Образ Деда Мороза в рекламе [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 85-93. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- новогодние образы -- использование новогодних образов -- бренды -- рекламные коммуникации -- Санта Клаус -- креатив -- Дед Мороз -- праздники -- Новый год -- Интернет -- зарабатывание денег -- деньги -- сезоны Аннотация: Дед Мороз, на имени которого легко и просто заработать деньги в сезон, как ни крути, все-таки бренд. Но, к счастью, права на него никому не принадлежат.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Мамедова, Елена. Продвижение учебных заведений [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 60-65.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- учебные заведения -- каналы коммуникации Аннотация: Учебные заведения в качестве канала коммуникации с потребителями используются давно и активно. Но сами учреждения также нуждаются в продвижении, грамотном позиционировании, промоушене. Как же наиболее эффективно выстроить работу в данном направлении?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Мамедова, Елена. Апелляция к эмоциям, или О продвижении гостиничных услуг [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 6-10 : схема, 5 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- имидж гостиниц -- инструменты продвижения -- кросс-промоушн -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиниц -- реклама гостиничных услуг -- сайты гостиниц -- стиль гостиниц -- эмоции Аннотация: Рассказано о профессиональных секретах и уловках продвижения гостиничных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|