Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Литвинов, Николай Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Литвинов, Николай Николаевич (канд. экон. наук, директор).
    Подъемная сила авиационных брендов [Текст] : (часть 1). Ч. 1 / Н. Н. Литвинов // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 228-243. - Библиогр.: с. 243 (14 назв. ). - Ил.: 11 рис.; Продолж. следует
УДК
ББК 65.050 + 65.37
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика транспорта
   Азия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- авиационные бренды -- адаптация брендов -- классификация брендов -- авиационная промышленность
Аннотация: Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Анализ принципов адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона. Рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Литвинов, Николай Николаевич (эксперт).
    Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности [Текст]. Ч. 1 / Литвинов Н. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 244-255. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 254-255 (44 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренд-стратегия -- стратегический менеджмент -- брендограмма -- региональная идентичность -- кобрендинг
Аннотация: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Литвинов, Николай Николаевич (директор).
    Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности [Текст]. Ч. 2 / Н. Н. Литвинов // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 302-318. : 13 рис. - Библиогр.: с. 317-318 (44 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренд-стратегия -- стратегический менеджмент -- брендограмма -- региональная идентичность -- кобрендинг
Аннотация: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Литвинов, Николай Николаевич.
    Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы [Текст] / Н. Н. Литвинов // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 6. - С. 368-388 : ил. - Библиогр.: с. 388 (23 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- маркетинг -- подарочная продукция -- продукция рекламных агентств -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- систематизация рекламной деятельности -- сувенирная продукция -- услуги рекламных агентств
Аннотация: Статья посвящена систематизации существующих видов услуг и продукции рекламных агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34700
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)