Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Курбацкая, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Курбацкая, Татьяна.
    Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей [Текст] / Т. Курбацкая, И. Комадорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 57-60
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность рекламы -- реклама -- рекламная продукция -- коммуникативные сообщения -- общение людей -- иллюстрационная реклама -- реклама в сми -- сми -- статистика самоубийств -- самоубийства
Аннотация: Мониторинг рекламных образцов позволяет сделать вывод о том, что часть из них носит явно агрессивный характер - и это может влиять на психику реципиента рекламы.


Доп.точки доступа:
Комадорова, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 48673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)