Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Красюк, Ирина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор кафедры "Организация производства и маркетинга").
    Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями [Текст] / И. А. Красюк, Е. Е. Оплеснина // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 20-26 : 7 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркет -- дискаунтер -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торгово-технологическая система -- торговые сети -- форматы торговых предприятий
Аннотация: О маркетинговых действиях по планированию, оптимизации и контролю торгово-технологических систем розничных торговых предприятий.


Доп.точки доступа:
Оплеснина, Елена Евгеньевна (старший преподаватель; соискатель кафедры "Организация производства и маркетинга")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук).
    Развитие электронной розничной торговли в России [Текст] = Development of Electronic Retail in Russia / Красюк Ирина Анатольевна, Ногина Ольга Романовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 3-8 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 7 (19 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
географическая экспансия интернет-магазинов -- интернет-торговля -- конвергенция -- покупки в онлайн-магазинах -- рынки электронной коммерции -- торговля -- экспансии интернет-магазинов -- электронная коммерция -- электронная розничная торговля -- электронная торговля -- электронный бизнес
Аннотация: Рассмотрены проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России, приведено понятие категорий: электронная коммерция, электронная розничная торговля, рассмотрены ее преимущества и недостатки, проанализирована информация об объеме рынка электронной коммерции, сумме и о профиле совершаемых покупок российскими потребителями в Интернете. Сделан вывод о том, что торговые сети продолжают осваивать экономическое пространство Интернета, в качестве одной из моделей развития они используют конвергенцию. Отмечено, что благодаря развитию глобальных информационных технологий у организаций появилась возможность более удобного сбора данных о потребителях, их потребностях, желаниях, предпочтениях.


Доп.точки доступа:
Ногина, Ольга Романовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук).
    Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах [Текст] = Current Status and Problems of Development of Retail Trade in the Regions / Красюк Ирина Анатольевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 8-18 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- оборот розничной торговли на душу населения -- потребительские расходы -- продовольственные сети -- развитие торговли в регионах -- размещение предприятий торговли -- региональная торговля -- розничная торговля -- среднедушевые денежные доходы в месяц -- стратегии развития торговли -- стратегия поликреодичности -- торговля -- торговые капиталы -- торговые сети -- целевые индикаторы развития торговли
Аннотация: Рассмотрено современное состояние и перспективы развития внутренней торговли, приведена оценка выполнения ожидаемых результатов Стратегии развития торговли на период до 2020 г., выполнен анализ основных экономических показателей торговли в региональном разрезе: оборот на душу населения, обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей, доля сетевой торговли и др.; приведена характеристика ведущих продовольственных сетей: "Магнит", "X5 Retail Group", "Ашан" из ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России, определены аспекты маркетингового размещения торговли, дано обоснование использования стратегии поликреодичности как инструмента успешного регионального развития, сделаны обобщающие выводы об основных тенденциях развития региональной торговли.


Доп.точки доступа:
Ашан, торговая сеть; Auchan Groupe, торговая сеть; "Магнит", торговая сеть; X5 Retail Group, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук).
    Оценка регионального потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения [Текст] = Assessment of the regional consumer market of food products of St. Petersburg in terms of import substitution / Красюк Ирина Анатольевна, Федюнина Анна Николаевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 12-20 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 18-19 (29 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург, 2005-2016 гг.
   Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург, 2005-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
душевое потребление продуктов питания -- импорт -- импортозамещение -- индекс потребительских цен -- маркетинговые технологии -- нормативы потребления продуктов питания -- нормы потребления продуктов питания -- потребительская корзина -- потребительские цены -- потребление основных продуктов питания -- продовольственные товары -- розничная торговля -- экономические санкции
Аннотация: Рассматривается состояние розничной торговли в Российской Федерации, выполнена оценка регионального потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения. Рассмотрено влияние введения экономических санкций на обеспеченность граждан города основными продуктами питания. Обоснована роль использования маркетинговых технологий для увеличения объемов продаж продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Федюнина, Анна Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук).
    Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли [Текст] / Красюк Ирина Анатольевна, Кхалаф Карина Зиад, Худик Дарья Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 5 (243). - С. 15-20 : 6 табл. - Библиогр.: с. 20. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
динамика количества магазинов -- динамика товарооборота -- затраты на информационные технологии -- инновации -- инновационный маркетинг -- оборот розничной торговли -- розничная торговля -- типы покупателей -- торговые сети
Аннотация: Об инновационных изменениях в розничной торговле.


Доп.точки доступа:
Кхалаф, Карина Зиад (магистрант); Худик, Дарья Дмитриевна (бакалавр); Ассоциация компаний розничной торговли; АКОРТ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Красюк, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук; профессор; заместитель директора по НИР).
    Направления развития инновационных бизнес-технологий в торгово-технологических системах [Текст] = Directions of Innovative Business Technologies Developmentin Trading-technological Systems / Красюк Ирина Анатольевна, Медведева Юлия Юрьевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 9. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24-25 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновационные бизнес-технологии -- информатизация -- принципы инновационного развития -- торгово-технологические системы -- торговые инновации
Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблему инновационного развития торговых предприятий, функционирование которых рассматривается с позиции системного подхода. Предложен общий вид торгово-технологической системы, определены принципы ее инновационного развития.


Доп.точки доступа:
Медведева, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора).
    Инновационные маркетинговые технологии в организации розничной торговли [Текст] = Innovative Marketing Techologies in Retail Trade / Красюк Ирина Анатольевна, Барбарук Анна Игоревна, Шейнина Марьяна Александровна // Практический маркетинг. - 2018. - № 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинговые технологии -- розничная торговля -- торгово-технологические процессы
Аннотация: Представлены маркетинговые технологии в розничной торговле.


Доп.точки доступа:
Барбарук, Анна Игоревна (студент); Шейнина, Марьяна Александровна (исполнительный и медиа директор; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 100624
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)