Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кошлякова, Мария Оскаровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Роль символа в системе общественных отношений [Текст] / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 280-289. . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
символы -- социальные отношения -- имидж -- семиотика -- социум -- социальные коммуникации -- самопрезентации
Аннотация: Статья посвящена изучению семиотической сущности имиджа в системе социальных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Социально-стилевые характеристики имиджа [Текст] / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 127-137 : табл. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
стиль -- ассоциативные стили -- имидж -- субъекты социальных отношений -- гендерная направленность стиля -- стилевые направления -- скинхеды -- панки -- милитари -- хиппи -- фрики -- хипстеры -- эмо -- готы -- гламур -- метро-сексуалы -- baby doll -- мачо -- яппи -- гопники -- рокеры -- байкеры -- гранж -- деловой стиль -- casual
Аннотация: В статье говорится о том, что стиль субъекта имиджа акцентирует принадлежность к определенной социальной группе и выражает систему ценностных координат. Важнейшими факторами, влияющими на характер социального взаимодействия, являются статусная дифференциация, уровень агрессии и выраженность гендерных и секс-символов в имидже субъекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Товарный и корпоративный бренды вуза [Текст] / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- инновации в образовании -- качество образования -- корпоративные бренды -- корпоративный имидж -- образовательные услуги -- репутация вузов -- товарные бренды -- фирменный стиль -- цены на образование
Аннотация: Ключевыми параметрами, определяющими позиции вуза по отношению к вузам-конкурентам, являются цена - качество - репутация и целесообразное соотношение инновационности и традиционности образовательных услуг. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 33962
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)