Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коржуев, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коржуев, А. В. (проф.).
    Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. . - Библиогр.: с. 143 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги
Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Эвристика и послевузовское профессиональное образование [Текст] = Heuristics and post-university vocational education / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    200 лет российскому поселению-крепости на Американском континенте [Текст] / А. Ю. Петров [и др.] // Вестник Российской академии наук. - 2012. - Т. 82, № 10. - С. 954-958 : 1 фот. . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Калифорния, штат--Россия--Русская Америка; Санта-Роза, город; США, 1812 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
исторические памятники -- крепости -- культурное наследие -- культурные памятники -- международные конференции -- научные доклады -- поселения
Аннотация: Селение с крепостью, впоследствии получившее название Форт-Росс, основано в Калифорнии в 1812 г. 23–26 апреля 2012 г. в городе Санта-Роза (штат Калифорния, США) состоялась международная конференция, посвященная 200-летию основания Форта-Росс.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Ю.; Ермолаев, А. Н.; Корсун, С. А.; Савельев, И. В.; Осипов, Ю. С.; Макдональд, М.; Коржуев, А. В.; Винокуров, В. Н.; Чаппел, В.; Уалдер, В.; Пэрриш, О.; Лайтфут, К.; Рос, Т.; Эванс, Н.; Улси, Л.; Фаррис, Г.; Мерли, Д.; Гибсон, Дж.; Голдштейн, Л.; Эвардс, Р.; Доудолл, М.; Макинтур, Ч.; Мартинес, А.; Рикман, Д.; Арндт, К.; Маккейл, Дж.; Смит-Ферри, А.; Моррис, С.; Смит-Питер, С.; Джонсон, Дж.; Ахлерс, Дж.; Веджбай, М.; Алан, Дж.; Макмэхэн, Д.; Блэк, Д. Л.; Климент; Смит, Дж.; Гальперин, М.; Меняйленко, М.; Клод, Дж.; Диллиплайн, Т.; Кук, К.; Соломон, Дж.; Гарсия, П.; Шнейдер, Т.; Матес, М.; Марквин, Д.; Джонс, Р.; Лангуист, К.; Миддлтон, Дж.; Старцев, Е.; Беланский, П.; Сиквест, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- концептуальная направленность -- научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- рефлексия -- тексты -- терминологическая многозначность
Аннотация: Обсуждаются особенности анализа педагогического текста как процедуры исследования, осуществляемой начинающим ученым.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.
   74.6
   О-23


    Коржуев, А. В.
    Рефлексия как одна из стратегий, проявляемых в непрерывном педагогическом образовании [Текст] / А. В. Коржуев, Э. Ю. Лесите, О. В. Бабыр // Образование и социализация человека в современных условиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 28 - 29 нояб. 2013 г. / редкол. А. Д. Плутенко [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - С. 106-110 . - ISBN 987-5-93493-200-9
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивные технологии -- непрерывное самообразование


Доп.точки доступа:
Плутенко, Андрей Долиевич \редкол.\; Лейфа, Андрей Васильевич \редкол.\; Закаблук, Александр Григорьевич \редкол.\; Лесите, Эляна Юозовна \редкол.\; Лесите, Э. Ю.; Бабыр, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), аб. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения [Текст] / А. В. Коржуев, Е. Л. Рязанова, Ю. П. Кошелева // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актуальность исследования -- метод педагогического исследования -- методологическая рефлексия -- новизна результатов исследования -- педагогические диссертации -- педагогические исследования -- педагогический исследовательский диалог -- педагогическое знание -- принцип симметрии -- теоретическая значимость исследования
Аннотация: В статье представлена проблема методологического оформления актуальности педагогического исследования, его новизны и теоретической значимости, использованных автором методов, исследовательского диалога и принципа симметрии в педагогическом исследовании; представлены стилистические формы для научных продуктов, соответствующие каждой из выделенных позиций, проанализированы типичные ошибки, допускаемые по каждой из этих форм в процессе педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Рязанова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кошелева, Ю. П. (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 133742
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)