Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Конина, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Особенности функционирования транснациональных корпораций [Текст] / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (19). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.298 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные корпорации -- ТНК -- глобализация экономики -- глобальные компании -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Расширение и углубление деятельности ТНК под влиянием глобализации. Изменение бизнес-моделей и маркетинга ТНК в информационную эпоху.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и конкурентные позиции ТНК [Текст] / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- транснациональные корпорации -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые коммуникации -- глобальные бренды
Аннотация: В условиях формирования глобальных рынков резко возросла роль маркетинговой составляющей в конкурентоспособности фирм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Конина, Н. Ю. (доктор экономических наук).
    Маркетинг ТНК в условиях цифровой трансформации экономики 4.0 [Текст] / Н. Ю. Конина, Е. А. Пономарёва, Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- гибкая адаптация -- демассификация -- искусственный интеллект -- кастомизация -- лояльная аудитория -- медиаиндустрия -- омникальный маркетинг -- таргетирование -- транснациональные компании -- цифровая трансформация
Аннотация: Рассмотрены особенности цифровой экономики, ведущие к трансформации маркетинга транснациональных компаний (ТНК), включая основные принципы применения цифровых технологий в маркетинге ТНК, факторы использования искусственного интеллекта (ИИ) для обеспечения персонализированного подхода и кастомизации предложений для потребителей, а также степень использования искусственного интеллекта в маркетинге ТНК в зависимости от их отраслевой принадлежности.


Доп.точки доступа:
Пономарёва, Е. А. (кандидат экономических наук); Панова, Е. А. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30567
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)