Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Климин, Анастасий Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Климин, Анастасий Игоревич (к.э.н., доцент).
    Моделирование забываемости рекламы [Текст] / А. И. Климин, В. Е. Кузьмин ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 3. - С. 312-326 : 10 рис. - Библиогр.: с. 326 (11 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имитационные модели -- медиапланирование -- эксперимент Цилске -- Цилске эксперимент -- модели накопления охвата
Аннотация: Цель исследования - построения имитационной модели, описывающей процессы забывания рекламы. Прикладные модели медиапланирования, реализованные в программах исследовательских фирм, в настоящее время при расчете таких показателей, как охват и количество рекламных контактов, не учитывают процессы забывания, поэтому тема исследования представляется нам весьма актуальной.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Виталий Евгеньевич (магистр); Кочинев, Ю. Ю. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Климин, Анастасий Игоревич (к.э.н., доцент).
    Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле [Текст] / А. И. Климин, А. А. Захарова ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 327-336 : 7 рис. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   
Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- учет затрат -- маркетинговые коммуникации -- опросы покупателей -- рентабельность коммуникационных затрат -- торговые компании
Аннотация: Цель статьи - изложение методов и результатов оценки эффективности мероприятий по стимулированию покупателей по результатам исследований трех мероприятий, проходивших в период с 1 декабря 2008г. по 31 марта 2009 г. в сети магазинах товары для дома. Опираясь на собранные данные, произведена оценка эффективности акций с точки зрения рентабельности продаж и затрат.


Доп.точки доступа:
Захарова, А. А. (аспирант); Кочинев, Ю. Ю. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование и классификация компьютерных программ медиапланирования [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 431-443 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 443 (8 назв.) . - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы медиапланирования -- медиапланирование -- программы медиапланирования -- классификация программ медиапланирования -- СМИ -- средства массовой информации -- показатели медиапланирования -- медиамиксы -- медиапланирование в медиамиксе -- программные пакеты -- стоимость программных пакетов -- экспертные агентства -- имитационные программы медиапланирования -- расчеты охвата в медиапланировании -- исследовательские фирмы
Аннотация: Приведены результаты исследования более чем 30 компьютерных программ медиапланирования, разработана их классификация по предназначению, рассчитываемым показателям, базе расчетов. Даются характеристики исследовательских фирм, разрабатывающих компьютерные программы медиапланирования. Рассмотрены методологические проблемы расчета охвата в медиапланировании.


Доп.точки доступа:
Турзай, Юлия Николаевна (инженер); Кочинев, Юрий Юрьевич (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами [Текст] / А. И. Климин, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 168-173 : табл. - Библиогр.: с.173 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Net Promoter Score -- взаимоотношения с клиентами -- индекс NPS -- лояльность клиентов -- оценка взаимоотношений с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 77122
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)