Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кетова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.).
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 38-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
социально-ориентированный маркетинг -- потребительские услуги -- маркетинг услуг -- социальный маркетинг -- государство и бизнес -- семейная модель продаж -- рынок жилья -- жилищно-коммунальные услуги
Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\; Ратмелл (маркетолог) \д.\; Битнер (маркетолог) \м.\; Никитаева \а. Ю.\; Армстронг, Дж. Скотт (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton) \дж. С.\; Каспер, Джим (маркетолог) \дж.\; Гусева \т. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки РФ).
    Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях [Текст] / Н. П. Кетова, Н. С. Семёнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- внутриорганизационная интеграция -- интеграция -- информационные технологии -- рынок информационных технологий
Аннотация: Приведена характеристика российского IT-рынка, освещены аспекты внутриорганизационной интеграции в IT-компаниях с целью успешной реализации концепции маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Семёнова, Н. С. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия [Текст] / Н. П. Кетова, Л. Сюэ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
гуаньси -- конкурентоспособность -- лояльность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Уникальность маркетинговых стратегий китайских компаний обеспечивает их конкурентоспособность на национальном, региональном и мировом уровнях.


Доп.точки доступа:
Сюэ, Л. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; Заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующая кафедрой).
    Проблемы и перспективы применения современных инструментов интернет-маркетинга при продвижении ресторана [Текст] / Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- диджитал-маркетинг -- инструменты маркетинга -- общественное питание -- ресторанный бизнес -- рестораны -- функции маркетинга
Аннотация: Результаты оценки значения интернет-маркетинга в ресторанном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Бутусова, Д. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; Заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующая кафедрой).
    Специфика использования инструментов маркетинга в ресторанной индустрии в период пандемии коронавируса [Текст] / Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- HoReCa -- диджитал-маркетинг -- инструменты маркетинга -- коронавирус -- коронавирусные инфекции -- общественное питание -- пандемии -- ресторанный бизнес -- рестораны -- функции маркетинга
Аннотация: Представлены результаты анализа маркетинговой деятельности предприятий общественного питания в период карантина по COVID-19, а также сопутствующие ему периоды.


Доп.точки доступа:
Бутусова, Д. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кетова, Н. П.
    Возможности учета запросов потребителей концепции маркетинга 4.0: ключевые тенденции, механизмы воздействия, показатели эффективности [Текст] / Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- маркетинг 4. 0 -- маркетинговые концепции -- медиаоптимизация -- пользовательский контент -- потребители -- потребительский опыт -- социальная медиаоптимизация -- социальные медиа -- цифровые коммуникации -- эволюция маркетинговых концепций
Аннотация: Процесс изменения потребительского пути, провоцируемого развитием цифровых коммуникаций, увеличение роли потребительского опыта в современных реалиях.


Доп.точки доступа:
Бутусова, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки России).
    Использование опыта покупателей и их лояльности к торговой компании для управления онлайн-продажами в цифровой среде [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиенты -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- онлайн-продажи -- потребители -- потребительский опыт -- спортивные товары -- факторы лояльности -- целевая аудитория -- цифровая среда
Аннотация: Дана характеристика онлайн-продаж спортивных товаров, реализуемых торговой компанией, в цифровой среде.


Доп.точки доступа:
Варданян, А. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование маркетингового механизма управления лояльностью потребителей продовольственных товаров [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Варданян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинговые механизмы -- покупатели -- покупки -- потребительские предпочтения -- продовольственные товары -- товары -- факторы лояльности
Аннотация: Представлены результаты изучения влияния эффективно действующего маркетингового механизма управления лояльностью потребителей на их потребительское поведение. Исследование выполнено на примере потребительской активности покупателей продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Варданян, А. А. (специалист по УМР факультета управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кетова, Н. П.
    Концептуальная модель маркетинговых коммуникаций как инструмент управления лояльностью потребителей [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Варданян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 3. - С. 51-58 : 1 рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Экономика --Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- лояльность потребителя -- потребительской опыт -- управление лояльностью -- каналы коммуникации -- объект коммуникации -- субъект коммуникации -- маркетинговое сообщение
Аннотация: В современных динамичных рыночных условиях существует необходимость совершенствования маркетинговых коммуникаций с учетом цифровых трансформаций и формирования "электронного" потребителя. Для этого необходимо углублять теоретические знания в области маркетинговых коммуникаций, что позволит в последующем повысить их эффективность при управлении потребительской лояльностью. Цель настоящей статьи заключается в осуществлении анализа ключевых положений в области управления потребительской лояльностью и формулировании авторской позиции касательно сущности и структуры модели маркетинговых коммуникаций как инструмента управления потребительской лояльностью. Основными методами исследования выступили анализ и обобщение. В результате проведенного исследования сформулированы авторские выводы и ключевые определения, необходимые для понимания предложенной модели маркетинговых коммуникаций. Полученные выводы применимы в области маркетинга и маркетинговых исследований, а также в области построения рациональной модели потребительской лояльности. Сформулировано заключение о том, что управление лояльностью потребителя направлено на максимизацию числа и стоимости покупок, приобретаемых потребителем, а также на рост дохода торговой компании, в которой эти покупки совершаются.


Доп.точки доступа:
Варданян, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 144089
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)