Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: smvo/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1. - С.3-8
Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества, общее образование, доступность, непрерывное профессиональное образование, система
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления
Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614. - С.10-11
О порядке проведения экспертизы учебников: Положение. - С.11-14
Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения, допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н.В. Зеленко. - С.15-19
Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы, знания, критерии оценок, успеваемость, диагностическая карта
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева. - С.20-23
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.24-27
Бахмутовский, А. К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов. - С.28-36
Фалюшкина, Л. И. Технологии управления качеством в микросистемах образования / Л.И. Фалюшкина. - С.37-43
Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное, внешняя среда, изменения, адаптация, управление, основные технологии
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.44-47
Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал, генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление, интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская. - С.48-54
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И.Н. Абрамовский. - С.55-56
Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость, вступительные экзвамены, сокращение, ЕГЭ, результаты эксперимента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Карпенко, М. П.
    Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 44-47
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования--Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты, интеллектуальный потенциал -- генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление -- интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е.В.; Шляхта, Н.Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: smvo/2005/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Лебедева, О. В. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию / О.В. Лебедева. - С.3-9
Спорышева, Е. В. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е.В. Спорышева. - С.10-15
Сафонцев, С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалимерии / С.А. Сафонцев, Н.Ю. Сафонцева. - С.16-22
Лобашев, В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев. - С.23-30
Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В.Г. Горб. - С.31-36
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.37-41
Двуличанская, Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования / Н.Н. Двуличанская, Г.Н. Фадеев. - С.42-46
Дракина, И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа" / И.К. Дракина. - С.47-48
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования / С.П. Докиш. - С.49-52
Липатникова, И. Г. Рекфлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы / И.Г. Липатникова. - С.53-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: smvo/2005/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6
Содержание:
Самойленко, П. И. Мониторинг развития государственно-общественного управления в системе среднего профессионального образования / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш. - С.3-8
Казакова, Н. Е. Мониторинг в системе педагогического образования: региональный аспект / Н.Е. Казакова. - С.9-12
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.13-15
Постников, П. Г. субъективность учителя как предмет мониторинга / П.Г. Постников. - С.16-21
Сусова, Н. С. Современные требования к специалистам банковского дела / Н.С. Сусова. - С.22-25
Мазниченко, М. А. Классификатор педагогических знаний / М.А. Мазниченко. - С.26-35
Докиш, С. П. Изучение состояния информационно-технологической среды в системе повышения квалификации / С.П. Докиш. - С.36-38
Науменко, Ю. В. Организация комплексной профилактической работы в общеобразовательном учреждении по предупреждению наркомании среди учащихся / Ю.В. Науменко. - С.39-44
Якупов, А. М. Формирование транспортной культуры у старшеклассников в процессе изучения предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" / А.М. Якупов. - С.45-50
Мансурова, С. Е. Для чего современные дети ходят в школу и чего ждут от школы их родители / С.Е. Мансурова. - С.51-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.
Шифр: soci/2007/3
   Журнал

Социологические исследования [Текст] : Научн. и общ.-полит.журн. РАН . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2007г. N 3
Содержание:
Кравченко, С. А. Социологическая теория: дискурс будущего / С. А. Кравченко. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социологическая теория, развитие, история социологии, радикальный модерн
Качанов, Ю. Л. Социологическая истина как ценность и свобода социолога / Ю. Л. Качанов. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная наука, понятие истины, социологическая истина, свобода социолога
Гуцаленко, Л. А. Факторы и диалектика социального кентавризма / Л. А. Гуцаленко. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная динамика мира, социальный кентавризм, критерии, кентавр-идеология
Щербина, В. В. Социолого-диагностические технологии в управлении: теоретико-методологические аспекты развития и применения / В. В. Щербина. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средства социологической диагностики, природа, специфика, ССД, должное, определение термина
Зарубина, Н. Н. О мифологии денег в российской культуре / Н. Н. Зарубина. - С.43-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: миф денег, русская культура, мифология , кредитное поведение
Карпенко, М. П. Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Карпенко. - С.63-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное образование, появление, образовательные технологии, стандарты качества в образовании
Прокопенко, Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционная модель образования, развитие в России, индивидуализация обучения
Дорожкин, Ю. Н. Проблемы социальной адаптации иностранных студентов / Ю. Н. Дорожкин, Л. Т. Мазитова. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: контакты межгосударственные образовательные, адаптация социальная, процесс адаптации, факторы влияния
Антонова, Н. Л. Особенности взаимодействия пациента с медперсоналом в условиях обязательного медицинского страхования / Н. Л. Антонова. - С.78-81
Кл.слова: институт обязательного медицинского страхования, сущность, взаимодействие врачей и пациентов, механизмы, страховой полис, статус в России
Любарскене, З. В. Жители Литвы о правах пациентов / З. В. Любарскене, Э. Пеичус. - С.82-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: права пациента, Литва, изучение общественного мнения
Волкова, О. А. Целители как специфическая социальная группа / О. А. Волкова. - С.86-88
Кл.слова: целительство как социальный процесс, целители, становление
Мягков, А. Ю. Структура и динамика незавершенных самоубийств / А. Ю. Мягков, Е. Ю. Смирнова. - С.89-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоубийства в России, социальные проблемы общества, суицидальний риск
Попова, А. Д. Суд присяжных в зеркале общественного мнения / А. Д. Попова. - С.97-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правосудие, виды, суд присяжных
Бачинин, В. А. Христианское телевещание в пенитенциарной системе / В. А. Бачинин. - С.104-106
Кл.слова: христиане, их социальная работа, телепередачи христианские, влияние на осужденных
Потанина, Е. А. Кто работает в библиотеке? / Е. А. Потанина. - С.107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивации библиотекаря, потребность в общении как мотивация, библиотекарь, психологические типы
Антипова, А. С. Ценности ислама и светского государства в социологическом измерении / А. С. Антипова. - С.111-118
Кл.слова: исламские ценности, модернизация, исламская мораль
Давыдов, А. А. В преддверии нанообщества / А. А. Давыдов. - С.119-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нанотехнологии, национальные программы развития, нанотехнолоии и общество, нанообщество
Загрубский, С. А. Кентавр в колеснице социологии / С. А. Загрубский. - С.126-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социология-кентавр
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Карпенко, М. П.
    Модель возрастного изменения восприятия времени [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 81-87. . - Библиогр.: с. 87 (15 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
кривые забывания -- субъективное восприятие времени -- возрастное восприятие времени -- автобиографическая память -- реминисцентный подъем -- реминисцентный провал -- телескопический эффект
Аннотация: Рассматривается модель возрастного изменения субъективного восприятия времени, учитывающая взаимодействие запоминания и вспоминания автобиографических событий. Фактические данные показывают, что хуже всего вспоминаются события примерно 13-летней давности. Этот феномен позволяет объяснить так называемый телескопический эффект субъективного восприятия событий прошлого, т. е. как бы приближения во времени давних событий и удаления близких. Кроме того, модель позволяет объяснить феномен субъективного ускорения течения времени в пожилом возрасте, а также предсказывает возможность существования "коллективного реминисцентного провала".


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Терехин, А. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ [Текст] / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные роботы -- мультикритериальная система оценок -- автоматизация комплексного оценивания -- антиплагиат -- семантический анализ -- регрессионная корреляция оценок -- письменные творческие работы -- оценивание письменных работ -- обработка текстов
Аннотация: В статье рассматривается проблема автоматизации комплексной оценки письменных творческих работ обучающихся по качеству содержания, грамотности и актуальности используемых источников.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент); Абрамова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук).
    Будущее высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- глобальный распределенный университет -- интеллектуальные роботы -- информатизация -- коллегиальные среды -- мультикультурное образование -- полиязычное образование
Аннотация: Автор считает, что основной структурной единицей будущей системы массового высшего образования, отвечающей эволюционирующим требованиям социума, станет глобальный распределенный университет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 29232
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)