Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калинина, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Калинина, Мария.
    Недоверчивое управление [Текст] : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 7-8. - Ил.: 1 фот., 1 форм.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговое партнерство
Аннотация: Можно ли поручить сторонней организации работу в области стратегического маркетингового планирования? Пока клиенты мучаются сомнениями, консультанты пытаются убедить их в том, что при соблюдении ряда условий такое партнерство может быть весьма перспективным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Калинина, Мария.
    Истории в деталях [Текст] : ключевой компонент успешного паблисити / Мария Калинина // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 60 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- PR-деятельность -- паблисити -- связи со СМИ -- связи с общественностью
Аннотация: Хотите, чтобы вас слышали? Создавайте интересные для СМИ сообщения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Калинина, Мария.
    Быть в тему [Текст] : умение придерживаться любимой темы - один из секретов успешного онлайн-имиджа / Мария Калинина // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 62 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- онлайн-имидж -- блоги
Аннотация: Маркетинг 2. 0 на подъеме. Кажется, уже каждая компания задумалась о том, чтобы завести свой блог и запустить коммуникации в социальных сетях. Однако, сколь бы популярны ни были новые форматы web 2. 0, все это не более чем средства общения. А какой должна быть его суть, рассматривается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Калинина, Мария.
    Попробуй и купи [Текст] : как использовать технику try&buy при продаже услуг / Мария Калинина // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 44.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
техника продаж -- продажа услуг -- маркетинг услуг -- программы продаж -- маркетинговые программы
Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую программу Try&Buy (попробуй и купи), которая позволяет пользоваться услугами различных компаний бесплатно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Калинина, Мария.
    Бизнес отношений [Текст] : на чем основано идеальное взаимодействие с клиентами / Мария Калинина // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- психология рекламы -- потребители -- взаимодействие с клиентами
Аннотация: Нестабильное состояние финансовых рынков не может не внушать опасений представителям B2B-бизнесов. Когда экономику лихорадит, дополнительные услуги - это первое, на чем начинают экономить потенциальные заказчики. Однако для тех кто уверен в востребованности своего предложения и преуспел в искусстве построения отношений с потенциальными клиентами, все только начинается.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Калинина, Мария.
    И снова luxury [Текст] : как продвигать товары класса люкс во время кризиса / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 14-15. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- бренды -- маркетинговые стратегии -- элитные бренды -- привлечение клиентов -- элитные товары -- товары класса премиум -- торговые марки
Аннотация: Luxury и рецессия - вещи несовместимые? Вот лишь несколько причин поверить, что у этого сегмента прекрасные перспективы и надо только переждать экономическую бурю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Калинина, Мария.
    PR-сэмплинг [Текст] : стоит ли рассылать редакторам продукты компании? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 29-30.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- PR-сэмплинг -- бренды -- реклама брендов -- печатная реклама -- сэмплинг -- сэмпл-технологии -- рекламные акции -- реклама
Аннотация: Что может быть лучше в канун целой череды ярких праздников, чем несколько редакционных статей в популярных изданиях, рассказывающих о новинках компании? Однако, чтобы сделать своему бренду такой подарок, мало разослать по редакциям пресс-релиз со скупым описанием очередной новинки. Возможно, журналистам понадобится что-то более вещественное. О том, как правильно рассылать образцы продукции, чтобы получить отдачу в виде урожая статей, читайте в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Калинина, Мария.
    Эффективный менеджер [Текст] : меньше работать - больше успеть / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 28
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- кадровые технологии -- менеджеры -- управление персоналом
Аннотация: Что бы вы посоветовали человеку, который хочет всерьез повысить свою эффективность? Посвятить себя работе и работать больше других? Перестать откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Эти советы, возможно, хороши для ударников заводского цеха, но вряд ли пойдут на пользу менеджерам современной компании. Вместо них - четыре новых правила личной эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Калинина, Мария.
    Книжное замешательство [Текст] : бумага и цифра: конкуренты или друзья? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 23-24. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- электронные книги -- печатные книги -- рынок электронных книг -- книжная продукция
Аннотация: Автор рассматривает развитие рынка книжной продукции в электронном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калинина, Мария.
    День одного стикера [Текст] : не перегружен ли ваш ежедневник? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 29. : 3 рис.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
рабочий день -- рабочее время -- стикеры -- ежедневники -- план работы
Аннотация: О том, как правильно распределить свое рабочее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)