Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калашникова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калашникова, А. А.
    [Рецензия] [Текст] / А. А. Калашникова // Новое литературное обозрение. - 2011. - N 3. - С. 384-387. . - Рец. на кн.: Литвина А. Ф. Траектории традиции : главы из истории династии и церкви на Руси конца XI - начала XII века / А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. - М.: Языки славянской культуры, 2010. - 208 с. - (Studia Historica).
УДК
ББК 63.3(2)4
Рубрики: История
   Россия в IX - XVII вв., 11 в.; 12 в.; 13 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропонимика -- династии -- имена -- княжеские имена -- князья -- наречение -- религиозные деятели -- рецензии -- христианство


Доп.точки доступа:
Литвина, А. Ф.; Успенский, Ф. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Калашникова, А. А. (аспирант).
    Мифология рынка искусства: художник как бренд [Текст] / А. А. Калашникова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С. 250-261. - Библиогр.: с. 261 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- живопись -- изобразительное искусство -- имидж -- имидж-бренды -- искусство -- маркетинговые технологии -- мифологизация -- мифология -- мифы -- нарративы мифа -- образы-бренды -- произведения искусства -- профессиональные особенности -- рынок искусства -- символическое производство -- социогуманитарные знания -- художники -- художники-гении
Аннотация: Осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда "художник-гений" и возможностей его дальнейшего совершенствования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 54340
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)