Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Имшинецкая, Ия$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Имшинецкая, Ия.
    1 + 1 = 4, или синергия информационных полей [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 32-43. - 0; Синергия информационных полей. - 0; Один плюс один равно четыре, или синергия информационных полей
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные услуги -- информационные услуги -- синергия -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассказывается о том, как продать интеллектуальную услугу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Имшинецкая, Ия.
    Моделирование рекламоносителей с долгой жизнью [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 34-38
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламоносители -- носители рекламы -- парк рекламоносителей
Аннотация: О разнообразии парка рекламоносителей: рекламная информация может содержаться на бумаге, ткани, пластике, дереве, в небе, на стенах домов, на человеческом теле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Имшинецкая, Ия.
    "Локомотивные" продажи как прием маркетинга [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 36-39
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лидеры продаж -- локомотив продаж -- маркетинг -- продажи -- рекламные технологии
Аннотация: Рассказывается о таком маркетинговом приеме, как локомотив в продажах - это когда эмоционально (материально сильный или ценный) товар помогает продавать другие, менее ценные и менее пользующиеся спросом товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Имшинецкая, Ия.
    Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 69-76. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты
Аннотация: Дается описание результатов лингвистических исследований проведенных автором. Изучив огромное количество рекламных сообщений, автор составила классификацию основных лингвистических приемов рекламирования товаров различных категорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Имшинецкая, Ия.
    Обучающий маркетинг. Шестнадцать способов обратить потребителя в свою веру [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 33-45
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- обучающий маркетинг -- обучение потребителей -- потребители -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматриваются особенности обучающего маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук).
    Психологическая экспертиза рекламных сообщений [Текст] / Ия Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 34-41 : 4 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные компоненты -- вербальные ряды -- невербальные компоненты -- невербальные ряды -- психологическая экспертиза -- рекламное сообщение -- экспертиза рекламных сообщений
Аннотация: Рассматривается рекламное сообщение как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Кто виноват? И что делать? Размышления о рекламных активностях в кризисной ситуации [Текст] / В. Тамберг [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 59-65
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
затраты рекламы -- кризисные ситуации -- кризисы -- реклама -- рекламные активности -- эффективность рекламы
Аннотация: Эксперты рекламного бизнеса о затратах на рекламу и ожидаемой эффективности во время кризиса.


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор; Надеин, Андрей; Васильева, Маргарита; Ермоленко, Павел; Черный, Станислав; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Белякова, Наталия; Хашковский, Алексей; Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук); Козлов, Всеволод; Воловик, Вячеслав; Пфаненштиль, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук).
    Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом [Текст] / [на вопросы отвечала] Ия Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 86-89 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- клиенты -- маркетинговые инструменты -- продажи -- реклама -- семинары -- товары -- услуги
Аннотация: Ия Имшинецкая, кандидат философских наук, рассказывает, как можно усилить влияние семинара на пришедших на него людей и максимально эффективно достичь маркетинговых целей компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 81148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)