Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иваницкий, В. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: mjur/2005/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: СМИ, коммуникации мобильные
Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-12
Кл.слова: США, газеты, пресса
Любимов, Б. И. Средства массовой информации Великобритании / Б.И. Любимов. - С.13-19
Кл.слова: СМИ Великобритании, Англия, средства массовой информации
Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.20-26
Кл.слова: Франция, СМИ, СМИ Франции
Вороненкова, Г. Ф. СМИ Германии / Г.Ф. Вороненкова. - С.27-33
Кл.слова: Германия, газеты, СМИ Германии
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.34-36
Кл.слова: Италия, газеты, журналы, СМИ Италии
Евсеева, Л. П. СМИ Польши в конкурентном противоборстве / Л.П. Евсеева. - С.37-45
Кл.слова: СМИ Польши, конкуренция СМИ, Польша
Круглов, Е. В. Новые тенденции в развитии индийской деловой прессы / Е.В. Круглов. - С.46-52
Кл.слова: Индия, пресса, развитие СМИ, Индия
Нечаева, И. Ю. Десять лет южноафриканской демократии / И.Ю. Нечаева. - С.53-56
Кл.слова: ЮАР, пресса
Землянова, Л. М. О процессах интернетизации медиа и медиатизации Интернета / Л.М. Землянова. - С.57-70
Кл.слова: Интернет и медиа, медиатизация
Иваницкий, В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / В.Л. Иваницкий. - С.71-77
Кл.слова: стратегии коммуникативные, периодического издания концепция
Дзялошинский, И. М. Журналистское сообщество в оценках журналистов / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. - С.78-94
Кл.слова: журналисты, самооценка
Распопова, С. С. Особенности педагогического общения в системе современного журналистского образования / С.С. Распопова. - С.95-104
Кл.слова: общение педагогическое, образование журналистское
Белозерова, Ю. С. Национальные интересы и работа СМИ / Ю.С. Белозерова, Е.Е. Пронина. - С.105-117
Кл.слова: СМИ, работа, интересы национальные
Кустова, Л. С. Глобализация и национальная самобытность. Концепция Н.С.Трубецкого / Л.С. Кустова. - С.118-120
Кл.слова: глобализация, концепция историческая, Трубецкой Н.С., концепции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления [Текст] / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 16-28
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые издания -- аналитические издания -- менеджеры -- интернет -- протекционизм -- массовые коммуникации
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

3.


    Шкондин, М. В. (доктор филологических наук; зав. кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Пресса: системные аспекты [Текст] / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 9-19 : табл. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2008 г.; 1990-1995 гг.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- газеты -- еженедельники -- коммуникативные стратегии -- медиасистемы -- СМИ -- медиасреда -- постсоветский период -- пресса
Аннотация: Об организации системы СМИ России в постсоветский период.


Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Вартанова, Е. Л.; Иваницкий, В. Л.; Фролова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникативная стратегия периодического издания [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 117-122 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- коммуникативные стратегии -- коммуникации -- типы коммуникаций -- коммуникационные тренды -- СМИ -- концепции изданий -- нормативные документы -- стандарты
Аннотация: Об основных типах коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Иваницкий, В. Л. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рынок СМИ в постсоветской России [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 6. - С. 114-131. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--СССР, 21 в.; 20 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рынки СМИ -- законы -- постсоветский период -- журналистика -- патернализм -- фирмы -- иерархия -- идентичность -- контрактная экономика
Аннотация: О попытке строительства рынка СМИ.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. А.; Ельцин, Б. Н.; Горбачев, М. С.; Министерство печати и массовой информации РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Иваницкий, В. Л. (канд. филол. наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 75-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.291
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
регулярный менеджмент -- рабочая среда -- риски -- элементы регулярного менеджмента -- фирмы -- массмедиа -- структуры фирмы -- инструменты управления финансами фирмы -- бизнес планирование -- бизнес-планы -- рынки товаров -- логистика -- автоматизация управления -- документооборот -- реинжиниринг -- бизнес-процессы -- рабочая среда проектов -- менеджмент процедур
Аннотация: О целях регулярного менеджмента в организации СМИ, о создании рабочей среды, функционирующей на основе институциональных норм отечественной журналистики.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В.; Бочкарев, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 146-147 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рабочая среда -- нематериальные активы -- массмедиа -- предприятия массмедиа -- основные нематериальные активы -- менеджмент -- капитал -- организационный капитал -- предприятия -- медиаменеджмент -- рабочая среда предприятия
Аннотация: О роли и месте нематериальных активов в деятельности СМИ.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Ковач, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 138-142.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия массмедиа -- бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- массмедиа -- бизнес-стратегии -- универсальные бизнес-концепции -- бизнес-модели -- медиаресурсы -- группы влияния -- типы стратегий -- продажи -- контакты -- финансовые результаты
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 180-187. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
российская журналистика -- журналистика -- бизнес-моделирование -- бизнес-моделирование СМИ -- бизнес-моделирование средств массовой информации -- методы -- метод бизнес-моделирования -- технологии создания СМИ -- технологии создания средств массовой информации -- предприятия массмедиа -- методологии -- интегральный бизнес-процесс -- бизнес-процесс -- бизнес-моделирования метод
Аннотация: О технологии создания СМИ в России на основе метода бизнес-моделирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 56512
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)