Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Зобов, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании [Текст] / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг
Аннотация: Стратегические альянсы стали одним из наиболее заметных явлений в области стратегического менеджмента корпораций конца 20 - начала 21 века. В статье рассматривается развитие теории стратегических альянсов и методологические основы маркетингового подхода в изучении стратегических альянсов.


Доп.точки доступа:
Коуз, Р.; Уильямсон, О.; Кастельс, М.; Гуллати, Р.; Кантер, Розабет Мосс; Хамел, Г.; Прахалад, К.; Доз, Й.; Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Вебстер, Ф.; Рамасвами, В.; Варго, С.; Лаш, Р.; Третьяк, О. А.; Nissan-Renault, автомобильный альянс; SONY-Ericsson, альянс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 45403
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)