Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Залесский, Михаил Львович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Залесский, Михаил Львович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учиться, учиться и еще раз учиться, или Еще раз - о подготовке к ЕГЭ [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- здоровье школьников -- итоговые экзамены -- методы подготовки -- нарешивание типовых задач -- подготовка к ЕГЭ -- старшеклассники -- старшие классы -- стрессы
Аннотация: В статье рассматриваются организация и особенности подготовки выпускников средней школы к единому государственному экзамену. Анализируется влияние одного из методов подготовки - нарешивания типовых задач - на работоспособность (обучаемость) учащихся, на качество обучения. На основании результатов анализа показаны границы применения данного метода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Залесский, Михаил Львович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дополнительные педагогические возможности электронного тестирования [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134 (14 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
web-технологии -- астрономия (образование) -- дистанционное обучение -- колледжи -- мотивация студентов -- ситуация успеха -- студенты -- тесты (образование) -- электронное тестирование -- электронные тесты
Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения и педагогические возможности электронного тестирования. В качестве примера анализируется построение и включение в учебный процесс системы электронного тестирования на базе виртуальной обучающей среды Moodle.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Залесский, Михаил Львович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Визуализация преподавания физики как средство повышения эффективности ее изучения школьниками [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация преподавания -- визуальное мышление -- восприятие информации -- методика преподавания физики -- наглядность -- технология визуализации -- учащиеся -- физика (образование) -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Раскрывается суть понятия "визуализация преподавания", механизм его использования и преимущества, получаемые при его применении. Показана важность употребления трех основных компонентов предоставления информации - визуального, аудиального и кинестетического.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Залесский, Михаил Львович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дистанционное образование. Пандемия: работа над ошибками [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 85-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- ЭДО -- безопасность жизнедеятельности (образование) -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- исследования -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- организация курса -- пандемии -- педагогические инструменты -- самоорганизация студентов -- студенты -- учащиеся -- экстренное дистанционное образование -- электронно-управляемые курсы -- электронные курсы
Аннотация: В статье проанализировано изменение обучаемости студентов при использовании в учебном процессе инструментов дистанционного образования. Представлены основные факторы, влияющие на эффективность используемых инструментов. Рассмотрена модернизация электронно-управляемого курса по предмету с учетом необходимости одномоментного перехода от очного образования к дистанционному, а также возможность использования основных элементов дистанционного образования в очном.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 108727
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)