Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жданова, Тамара Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жданова, Тамара Сергеевна (руководитель отдела продвижения частной торговой марки).
    Собственная торговая марка в российских условиях [Текст] / Жданова Т. С. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 362-371. : ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 371 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- частные марки -- бренды -- ретейловые сети -- розничные сети -- торговые сети
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и продвижения собственной торговой марки, а также условия проведения тендеров между производителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жданова, Тамара Сергеевна.
    Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ [Текст] / Т. С. Жданова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 32-41. . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
трейд-маркетинговые программы -- виды трейд-маркетинговых программ -- бюджет трейд-маркетинговых программ -- эффективность трейд-маркетинговых программ -- мониторинг результативности
Аннотация: Статья посвящена раскрытию методологических основ планирования и реализации трейд-маркетинговых программ, позволяющих увеличить объемы товарооборота и получить максимальную прибыль. Автор раскрывает такие понятия, как трейд-маркетинговая программа, ее сущность, задачи и виды, этапы планирования и реализации, мониторинг результативности и оценка эффективности. В статье анализируются также ошибки планирования и реализации трейд-маркетинговых программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 2342
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)