Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Донскова, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Донскова, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. сервиса и туризма).
    Комплексный подход к управлению персоналом и стимулированию его сервисной деятельности [Текст] / Л. И. Донскова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 119-123. : табл. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисные организации -- персонал сервисной организации -- социально-психологические методы -- административные методы -- экономические методы -- методы управления
Аннотация: Особенности управления персоналом в сервисной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Донскова, Л. И.
    Социально-культурные трансформации в обществе и их влияние на сферу сервиса: российский опыт [Текст] / Л. И. Донскова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 261-267. . - Библиогр.: с. 267 (8 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сфера сервиса -- сфера услуг -- доля услуг в ВВП -- социально-культурные трансформации
Аннотация: Под влиянием социокультурных перемен в обществе происходят индивидуализация и плюрализация интересов его членов, что приводит к увеличению услуг нематериального характера, а также к усилению персонификации в обслуживающей деятельности. За последнее десятилетие доля услуг в ВВП существенно возросла, однако этот рост во многом вызван негативными явлениями переходного периода. Автор статьи отмечает, что сфера услуг в России по-прежнему находится в стадии становления, и сервизация общества является важным фактором формирования конкурентной среды, предпринимательства и среднего класса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 40088
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)