Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Долгая, Оксана Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Доступность качественного образования для всех как мировая тенденция в общем образовании [Текст] / О. И. Долгая, И. А. Тагунова // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- доступность качественного образования -- инклюзивное образование -- качественное образование -- качество образования -- общее среднее образование -- типы школ -- финансирование школ -- школьное образование
Аннотация: В исследовании представлена основная мировая тенденция развития общего образования - доступность качественного образования для всех. Тенденция выявлена на основании анализа международных и национальных документов в сфере образования, который также позволил определить основные направления реализации данной тенденции (разнообразие типов и видов общеобразовательных учреждений, географическая доступность образования, включение детей с особенностями развития и социальными проблемами в общий учебный процесс и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент; руководитель центра)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Дистанционное обучение за рубежом на современном этапе [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа--Австралия--Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- онлайн-курсы -- развитие дистанционного обучения -- формы дистанционного обучения -- цифровое образование -- цифровые технологии -- школы дистанционного обучения
Аннотация: В статье характеризуется современное состояние дистанционного обучения за рубежом, которое получило широкое распространение в последние 20 лет с развитием Интернета и цифровых технологий. Важной задачей дистанционного обучения является обеспечение доступности и возможности массового образования для разных категорий учащихся. Характерная черта современного состояния дистанционного обучения - распространение этой формы обучения не только на высшее образование, но и на все его уровни, в том числе и начальное, и переход на наднациональный уровень.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Домашняя работа в школе: опыт разных стран [Текст] / О. И. Долгая, И. А. Тагунова // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 130-131 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
время выполнения заданий -- выполнение домашних заданий -- домашние задания -- домашняя подготовка -- домашняя работа -- отмена домашних заданий -- типы домашних заданий -- ученики -- школьники
Аннотация: На основании оригинальных источников разных стран показано, что домашняя работа остается важной частью учебного процесса во всех странах, при этом расширяются ее цели; появляются новые типы домашних заданий. Вместе с тем время, затраченное на выполнение домашних заданий, не влияет напрямую на результаты школьного обучения. В статье отражены дискуссии среди ученых и общественности разных стран за сокращение или отмену домашних заданий, поскольку их выполнение часто оказывает негативное влияние на психику детей, на климат в семье, приводит к стрессам и т. п.


Доп.точки доступа:
Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель центра)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- анимированные педагогические агенты -- виртуальная среда -- индивидуализация обучения -- интеграция цифровых технологий -- интерактивные учебные среды -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- нейронные сети -- образовательные платформы -- педагогические агенты -- регулируемая среда обучения -- репетиторство -- репетиторы -- ролевые игры -- среда обучения -- технологии обучения -- учебная среда -- цифровые технологии -- школьное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: В статье проанализированы оригинальные зарубежные источники, рассматривающие возможности общего образования в условиях цифровизации. Также рассматриваются преимущества использования в учебном процессе искусственного интеллекта, в частности педагогических агентов: индивидуализация обучения, репетиторство, выявление пробелов у учащихся, помощь в выборе траектории обучения, создание умной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Учебные программы за рубежом: теория, подходы к разработке, национальные традиции [Текст] = Study programs abroad: theory, approaches to development, national traditions / О. И. Долгая, И. А. Тагунова // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 116-117 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- конструктивизм -- междисциплинарные программы -- научно-технический подход -- национальные традиции -- нетехнический-ненаучный подход -- предметно-ориентированные программы -- проблемно-ориентированные программы -- разработка учебных программ -- социально-ориентированные программы -- субъект-ориентированные программы -- теории обучения -- типы учебных программ -- учебные программы
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к разработке учебных программ за рубежом. Охарактеризованы разные типы современных учебных программ (интегрированные, предметно-ориентированные, проблемно-ориентированные и др. ).


Доп.точки доступа:
Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая лабораторией).
    Идеологическая работа в современной зарубежной школе: патриотическое воспитание и гражданское образование [Текст] = Ideological work in a modern foreign school: patriotic education and civic education / И. А. Тагунова, О. И. Долгая // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 127-128 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Европа--Азия--США

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- глобальное гражданство -- гражданское образование -- идеологическая работа -- идеология -- культурологический подход -- национальные модели образования -- патриотическое воспитание -- политическое образование -- школы (образование)
Аннотация: В статье представлены результаты исследования состояния идеологической работы с учащимися в зарубежной системе школьного образования. Охарактеризованы формирующие гражданина своей страны и присутствующие в том или ином виде в учебном плане практически во всех странах идеологические направления такой работы - патриотическое воспитание и гражданское образование.


Доп.точки доступа:
Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 3863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)