Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демьянченко, Наталья Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современных организаций [Текст] : теория и методология холистической парадигмы / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 5 (243). - С. 34-39 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 39. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии развития -- модели маркетинга персонала -- партнерский подход -- ресурсный подход -- холистическая маркетинговая концепция
Аннотация: Раскрыт маркетинговый механизм мобилизации и продуктивности использования персонала организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг персонала [Текст]. Статья 2. Теоретический базис маркетинга персонала и проблемы его практической реализации в деятельности современных организаций / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 18-23 : ил. - Библиогр.: с. 23. - Продолж. Начало: № 5. - Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые принципы маркетинга -- кадровая политика -- модели маркетинга персонала -- партнерский подход -- ресурсный подход -- управление персоналом -- холическая маркетинговая концепция
Аннотация: Особенности теоретико-методологического базиса современного маркетинга персонала и проблемы его эффективного практического применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг персонала [Текст] = Staff Marketing. Article 3. Organizational Aspects of MarketingInteraction with the Staff of Modern Enterprises and Organizations. Статья 3. Организационные аспекты маркетингового взаимодействия с персоналом современных предприятий и организаций / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 7. - С. 21-25 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- маркетинговое взаимодействие -- модель маркетинга персонала -- партнерский подход -- ресурсный подход -- холистическая маркетинговая концепция -- человеческий капитал
Аннотация: Для современных организаций человеческий капитал имеет принципиальное значение — это возможность поиска и выдвижения сотрудников, способных к модернизации, развитию и масштабированию базовой бизнес-модели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг персонала [Текст] = Staff Marketing. Article 4. Composition, Peculiarities and Estimation of Effectiveness of Methods and Tools of Staff Marketing in Modern Russian Organizations. Статья 4. Исследование состава, особенностей и оценка эффективности применения методов и инструментов маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 21-31. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые взаимодействия -- методы маркетинга -- модель маркетинга персонала -- персонал -- производительность труда -- ресурсный подход
Аннотация: Производительность труда традиционно считается и "перспективной точкой роста" российской экономики, и одной из ее основных проблем. Исследованы реальные резервы качественного роста производительности труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг персонала [Текст] = A Study of the Attitude of the Modern Russian Organizationsto Practice Tactical and Strategic Marketing Actions for Personnel. Статья 5. Исследование отношения работников современных российских организаций к тактическим и стратегическим маркетинговым воздействиям в отношении персонала / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 32-38. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые воздействия -- маркетинговые методы -- отношения работников -- партнерские подходы -- прием на работу -- ресурсные подходы -- трудовая деятельность -- трудоустройство -- увольнение -- холистическая маркетинговая концепция
Аннотация: Представлено специализированное исследование, описывающее практический опыт и результаты использования перспективных маркетинговых методов и инструментов при приеме на работу, в процессе трудовой деятельности и при увольнении персонала крупнейших российских организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)