Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гуружапов, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гуружапов, В. А.
    Учет множественности решений задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций [Текст] / В. А. Гуружапов // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр. : с. 44 (12 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные стандарты -- школьники -- учебно-развивающие ситуации -- метапредметные компетенции -- математические задачи -- сценирование -- действия моделирования -- решение задач
Аннотация: Рассматривается ситуация в общем начальном образовании России в связи с введением Федерального государственного стандарта общего начального образования. Анализируются задачи по математике для младших школьников с точки зрения множественности их решения. Показывается возможности использования этих задач для развития метапредметных компетенций учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гуружапов, В. А. (доктор психологических наук; профессор).
    О логике формирования познавательных универсальных учебных действий [Текст] / В. А. Гуружапов // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 54-58. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- познавательные учебные действия -- знаково-символические действия -- моделирование -- школьники -- учебные задачи -- развивающее обучение -- развивающие учебные ситуации -- математика (образование) -- начальная школа -- начальные классы
Аннотация: В статье на примере обучения математике в начальной школе рассматривается процесс формирования знаково-символических действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 102371
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)