Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гурова, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гурова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологии, доцент).
    Социология моды [Текст] : обзор классических концепций / О. Ю. Гурова // Социологические исследования. - 2011. - N 8. - С. 72-82. . - Библиогр.: с. 82 ( 14 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мода -- сущность моды -- социальные функции моды -- классические концепции моды -- массовое общество -- законодатели моды -- концепции моды
Аннотация: Рассматриваются особенности классических концепций моды Т. Веблена и Г. Зиммеля, пришедших им на смену трактовок моды в массовом обществе П. Бурдье, Р. Барта и Г. Блумера. Мода в постмассовом обществе анализируется на примере концепции Ж. Бодрийяра. В каждой из теорий внимание обращается на представления о сущности моды, ее социальных функциях, источниках ее возникновения, закономерностях распространения, а также на то, какие социальные группы задают моду.


Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (французский философ ; 1930-2007); Зиммель, Г. (немецкий социолог и философ ; 1858-1918); Веблен, Т. (американский экономист, социолог, публицист, футуролог ; 1857-1929); Блумер, Г. (американский социолог и социальный психолог ; 1900-1987); Бурдье, П. (французский социолог и философ ; 1930-2002); Барт, Р. (французский философ ; 1915-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гурова, Ольга.
    Мода: мечта или бизнес. Хельсинки как новая территория на карте моды [Текст] / Ольга Гурова, Кирси Ниинимяки, Намкью Чун ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 51 : весна. - С. 236-257 : фот., 4 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 253-256. - Примеч.: с. 257 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24 + 74.58
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Финляндия--Хельсинки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Финляндия--Хельсинки

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- дизайнерские сообщества -- дизайнеры -- индустрия моды -- микробизнес -- мода -- модельеры -- модная индустрия -- модный бизнес -- образование -- одежда -- профессиональные сообщества -- сообщества -- сообщества модной индустрии -- финская индустрия моды -- финская мода -- финские дизайнеры -- школы дизайна
Аннотация: Представлен анализ финской модной среды и этапы развития финской модной индустрии в Хельсинки.


Доп.точки доступа:
Ниинимяки, Кирси; Чун, Намкью; Пирусская, Татьяна \.\; Университет Аалто \школа искусств, дизайна и архитектуры\; Школа искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто; Juni, коммуникационное агентствоHasan Editions, консалтинговая компания; Marimekko, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гурова, Ольга.
    "Там, где другие видят мусор, мы видим сокровища": устойчивая мода в скандинавских странах [Текст] / Ольга Гурова, Дарья Морозова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 75-96 : фот. - Библиогр.: с. 92-94. - Примеч.: с. 94-96 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Европа--Швеция--Финляндия; Дания; Норвегия; Исландия

Кл.слова (ненормированные):
trashion -- zero waste -- апсайклеры -- апсайклинг -- безотходная кройка -- бренды -- индустрия моды -- медленная мода -- мода -- мода из отходов -- модная индустрия -- скандинавские бренды -- скандинавские страны -- устойчивая мода -- циркулярная экономика
Аннотация: В статье предлагается обсудить понятие, принципы и основные виды устойчивой моды и обратиться к политике в области устойчивой моды в скандинавских странах и рассмотреть примеры соответствующих брендов. Показать парадоксы и противоречия устойчивой моды в теории и на практике.


Доп.точки доступа:
Морозова, Дарья; Энтуистл, Д. (исследовательница моды); Кларк, Х. (исследовательница моды); Ниинимяки, К. (исследовательница моды); Суви (дизайнер; основательница и владелица бренда Lumoan); Майя (дизайнер; основательница и владелица бренда Kisskiss); Тиина (владелица бренда I made this); Европейский союз \европейская комиссия\; Европейская комиссия Европейского Союза; Скандинавская модная ассоциация (Nordic Fashion Association), организация; Nordic Fashion Association (NFA), организация; NFA (Nordic Fashion Association), организация; Pure Waste, компания; Vigga, компанияNudie Jeans, компания; Датский институт моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Морозова, Дарья.
    Коммерциализация умной одежды как практика: арт-, бизнес- и государственный проекты [Текст] / Дарья Морозова, Ольга Гурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 301-325. - Библиогр.: с. 320-324. - Примеч.: с. 324-325
УДК
ББК 32.973.202 + 87.5
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-исследования -- бренды -- интеллектуальная собственность -- исследования -- коммерциализация -- компьютерные технологии -- мода -- одежда -- практик теория -- практики коммерциализации -- проекты умной одежды -- производство умной одежды -- теория практик -- умная одежда -- эксперты
Аннотация: В статье автор предлагает рассмотреть коммерциализацию умной одежды как практику и пытается ответить на вопрос, каким образом она реализуется в трех разных контекстах: арт-, частного и государственного проектов. Исследуя коммерциализацию как рутинное действие, состоящее из определенных элементов и связей между ними, автор стремится проследить динамику между этими элементами, а также выяснить, что разъединяет их или, наоборот, скрепляет.


Доп.точки доступа:
Гурова, Ольга; Google, корпорацияApple, корпорация; Samsung, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гурова, Ольга (культуролог).
    Одежда как "инфраструктура интимности". Новая антология финской моды [Текст] / Ольга Гурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 295-301 : 6 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 300-301 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 79.17
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело--Финляндия; Хельсинки--Швеция; Дания

Кл.слова (ненормированные):
3-D моделирование -- аксессуары -- близость -- выставки -- дигитализация -- дизайнеры -- интимность -- кольца -- конкурсы -- медленная мода -- мода -- молодые дизайнеры -- музеи -- одежда -- политизация -- устойчивая мода -- финская мода -- финские дизайнеры -- цифровая мода -- часы -- эмоции -- эмоциональность
Аннотация: Автор статьи рассказывает о выставках, посвященных истории финской моды в Финляндии ("Антология финской моды", 2015 г. и "Интимность" - название в переводе с английского, а с финского - "Интимное прикосновение", 2021-2022 гг. ), где мода, в отличие от Швеции или Дании, например, не рассматривается как серьезная индустрия. Выставка "Интимность (Интимное прикосновение) " появилась на волне международного интереса к молодым финским дизайнерам - студентам и выпускникам университета Аалто. Она стала частью исследовательского проекта "Интимность в культуре, основанной на данных". На выставке предстиавлен дизайн сорока компаний и брендов с финскими корнями. Одной из ключевых тем, которая красной нитью проходит через выставку, является устойчивость.


Доп.точки доступа:
Вянскя, А. (куратор; профессор); Хокка, Й. (постдокторант); Сярмякари, Н. (докторант); Уилсон, А. (исследователь; писатель); Лампинен, Х. (дизайнер); Латимер, Э. (дизайнер); Пехле, В. (дизайнер); Икяхеймо, Л. (дизайнер); Карьялайнен, Х. (дизайнер); Седакова, А. (дизайнер); Харауэй, Д. (ученый; социолог ; 1944-); Лииматайнен, М. (дизайнер); Саада, А. (дизайнер); Музей дизайна; Антология финской моды, выставка; Marimekko, компания; Интимность (Интимное прикосновение), выставка; Интимное прикосновение (Интимность), выставка; Университет Аалто
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гурова, Ольга (культуролог).
    В поиске мечты между двух миров: модели-блогерки [Текст] / Ольга Гурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 269-290. - Библиогр.: с. 288-290. - Примеч.: с. 290 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--США; Франция; Италия--Россия; Китай; Мексика

Кл.слова (ненормированные):
РПП -- анорексия -- аутентичность -- блогеры -- блоги -- бренды -- булимия -- булинг -- диеты -- исследования -- кастинги -- культурные нарративы -- масса тела -- мода -- модели -- модели-блогерки -- моделинг -- модельные агентства -- модная индустрия -- монтаж видео -- нарративы -- обработка видео -- образы моделей -- похудение -- расстройство пищевого поведения -- реклама товара -- социальные сети -- тело -- труд моделей-блогерок -- феминизм -- цифровизация труда
Аннотация: В статье пойдет речь про труд русскоязычных моделей, которые, с одной стороны, занимаются "моделингом" - работают на рынке, где тело модели является товаром, который модельные агентства предлагают компаниям, использующим моделей для продвижения своих товаров и услуг. В то же время модели являются "блогерками" - создателями и ведущими каналов в сети YouTube, на которых они рассказывают о моделинге и строят свой "личный бренд" - образ, который отражает, во-первых, их идентичность в профессиональном сообществе и, во-вторых, культурные нарративы, связанные с моделингом. Речь пойдет об особенностях труда моделей-блогерок, который, c одной стороны, является цифровым, а с другой - физическим и эмоциональным. Вопросы, на которые отвечает статья, заключаются в том, как цифровизация повлияла на труд моделей и какие нарративы о благополучии моделей блогерок обсуждаются в блогах.


Доп.точки доступа:
Чернин, К. (писатель; феминистка ; 1940-2020); Бордо, С. (философ; профессор); Волонте, П. (профессор); Мирс, Э. (писатель; социолог); Фуко, М. (философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Givenchy, модный дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 194180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)