Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грушевский, С. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Арламов, А. А. (канд. пед. наук, проф.).
    Язык педагогики в контексте современного научного знания [Текст] / А. А. Арламов, Р. В. Почтер // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 112-116.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сочи, 2008 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- всероссийские семинары -- методология педагогики -- язык педагогической нации -- язык педагогики -- педагогическая терминология -- категориально-понятийный аппарат -- педагогические понятия -- язык науки -- заимствования -- герменевтический подход -- понятийный аппарат -- педагогические исследования -- методологический модуль Краевского -- Краевского методологический модуль
Аннотация: В статье представлен обзор дискуссий, посвященных актуальным вопросам развития языка педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Почтер, Р. В.; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Галагузова, М. А. (д-р пед. наук, проф.); Борытко, Н. М. (д-р пед. наук, проф.); Грушевский, С. П. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Нюдюрмагомедов, А. Н. (д-р пед. наук. проф.); Полонский, В. М. (д-р пед. наук, проф.); Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.); Сычева, Л. С. (д-р филос. наук, проф.); Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук, проф.); Арламов, А. А. (канд. пед. наук); Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук); Всероссийский семинар по методологии педагогики \сессия\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Грушевский, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; декан).
    Формирование системности математических знаний средствами интерактивных граф-схем в средней и высшей школе [Текст] / С. П. Грушевский, О. В. Иванова // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИГС -- вузы -- высшее образование -- граф-схемы -- интерактивные граф-схемы -- математика (образование) -- математические знания -- математические понятия -- построение ИГС -- преподаватели -- самостоятельная деятельность -- системность знаний -- системность математических знаний -- среднее образование -- студенты -- учебная информация -- учителя -- формирование системности знаний -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье описывается проблема формирования системности математических знаний. Авторы предлагают ее решить через использование интерактивных граф-схем. Представлена модель технологии построения интерактивных граф-схем с описанием каждого блока построения.


Доп.точки доступа:
Иванова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углубленного изучения математики и информатики [Текст] / Е. А. Вербичева, С. П. Грушевский, А. В. Колчанов [и др.] // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74.204 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Школоведение

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- высшее образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- инженерно-математическое образование -- информатика (образование) -- курсы повышения квалификации -- математика (образование) -- образовательные программы -- образовательные проекты -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- педагоги -- повышение квалификации -- студенты -- углубленное изучение предметов -- университеты -- учителя -- центры образования -- цифровое образование -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье обобщается опыт взаимодействия факультета математики и компьютерных наук ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет" и центра инженерно-математического и цифрового образования МБОУ МО г. Краснодар СОШ № 89 им. генерал-майора П. И. Метальникова при реализации образовательных программ углубленного изучения математики и информатики для школьников, а также проведения курсов повышения квалификации для их педагогов.


Доп.точки доступа:
Вербичева, Е. А.; Грушевский, С. П.; Колчанов, А. В.; Ткач, Д. С.; Шмалько, С. П.; МБОУ СОШ № 89 \центр инженерно-математического и цифрового образования\; Средняя общеобразовательная школа № 89 имени генерал-майора П. И. Метальникова \центр инженерно-математического и цифрового образования\; Центр инженерно-математического и цифрового образования МБОУ СОШ № 89; Центр инженерно-математического и цифрового образования средней общеобразовательной школы № 89 имени генерал-майора П. И. Метальникова; Кубанский государственный университет \факультет математики и компьютерных наук\Факультет математики и компьютерных наук Кубанского государственного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 38292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)