Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, Игорь Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических наук).
    Специфические фобии в корригировании поведенческих паттернов личности: гендерно-половозрастные особенности проявления [Текст] / И. В. Грошев // Российский психиатрический журнал. - 2013. - № 5. - С. 33-40 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 40 (35 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- гендерно-половозрастные особенности -- гендерные особенности -- заболеваемость -- патогенез -- патогенетические переменные -- половые особенности -- специфические фобии -- страхи -- фобии -- этиология
Аннотация: Проблема влияния на этиологию, частоту, особенности проявления фобий человека гендерных, половых, и возрастных факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Особенности российского брендинга [Текст] / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 326-339 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338-339 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культура брендинга -- ментальность -- ментальные коды брендов -- национальный брендинг -- ценностные модусы
Аннотация: Примеры различных культур и концепций брендинга: американской, европейской, японской и китайской. Особенности российского брендинга. Взаимосвязь брендинга с ценностными модусами, характерными для россиян.


Доп.точки доступа:
Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; заместитель директора по научной работе).
    Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города [Текст] : как звуки формируют городской бренд / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 364-372 : 6 рис. - Библиогр.: с. 372 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Клин
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- звуки города -- звуковые ландшафты -- музыкальное пространство города -- музыкальные бренды -- саундшафты
Аннотация: При разработке коммуникационной политики городов (территорий) мало уделяется внимания музыке, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Музыка влияет на воображение и метафорический формат восприятия.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

4.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук).
    Мировой рынок медицинского туризма [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 10. - С. 87-95 : ил. - Библиогр.: с. 94-95 (17 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
wellness-туризм -- велнес-туризм -- лечебно-оздоровительный туризм -- медицинские услуги -- медицинский туризм -- оздоровительный туризм -- туристический сервис
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции развития мирового рынка медицинского туризма.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Грошев, Игорь Васильевич.
    Потенциал конгрессной индустрии России [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Вопросы экономики. - 2018. - № 4. - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
MICE-мероприятия -- выставочные мероприятия -- деловой туризм -- деловые туристические рынки -- имидж города -- имидж региона -- имидж страны -- интеграция -- конгрессная индустрия -- конгрессные бюро -- конгрессный туризм -- мероприятия MICE -- событийные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития конгрессной индустрии на мировом рынке делового туризма. Отмечены большой потенциал российской конгрессной индустрии и динамичность ее развития. Изучены особенности использования конгрессных, выставочных и других событийных мероприятий для повышения имиджа и представления российских городов и регионов на международных и внутренних деловых туристических рынках. Для продвижения России в качестве мировой конгрессной дестинации необходима интеграция российских и зарубежных конгрессных бюро.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 22431
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)