Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорян, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Григорян, Е. С.
    Социальная реклама - за здоровье молодежи! [Текст] / Е. С. Григорян, К. С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 292-302. : рис., табл. - Библиогр.: с. 302
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Пенза--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- молодежь -- реклама -- рекламные кампании -- современная молодежь -- социальная реклама -- социальные рекламные кампании -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Представлено описание основных этапов планирования и реализации социальной рекламной кампании, разработанной авторами статьи и направленной на формирование здорового образа жизни молодежи г. Пензы.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Григорян, Е. С. (кандидат экономических наук).
    Маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на рынке труда [Текст] / Е. С. Григорян // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 1 (232). - С. 40-46 : 4 рис. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.24 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
молодые специалисты -- адаптация молодых специалистов -- молодежный рынок труда -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- трудоустройство -- региональный рынок труда -- молодежная безработица -- маркетинговые исследования
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования функционирования молодежного рынка труда в Пензенской области. Выявлены элементы комплекса маркетинга молодежного рынка труда, определены возможности маркетинга в решении проблем адаптации молодежи на рынке труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

3.


    Григорян, Е. С. (кандидат экономических наук).
    Бизнес как субъект социальной ответственности [Текст] / Е. С. Григорян // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 10 (241). - С. 50-54 : 4 рис. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Пензенская область--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональная экономика -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- субъекты социальной ответственности -- бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- социальные инвестиции -- инвестиции -- социальный маркетинг -- маркетинг -- предприятия -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования развитости социальной ответственности бизнеса Пензенской области. Выявлены факторы, способные стимулировать развитие социальной ответственности бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 79591
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)