Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаврюшина, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: mjur/2006/6
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6
Содержание:
Засурский, Я. Н. Культура журналистского исследования / Я.Н. Засурский. - С.3-5
Кл.слова: исследование журналистское, культура, социологический инструментарий, труд журналиста, качество
Воинова, Е. А. Медиатизированная политическая коммуникация: способ медийного искажения политики или способ организации дискурса? / Е.А. Воинова. - С.6-10
Кл.слова: коммуникация двусторонняя, политика медиатизированная
Суворова, С. П. Реализация просветительской функции журналистики на страницах современных общероссийских газет / С.П. Суворова. - С.11-15
Кл.слова: просвещение, определение, просветительские функции журналистики, жанровые модели журналистики
Черменская, С. М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины / С.М. Черменская. - С.16-18
Кл.слова: современная женщина, формирование образа жизни, представления о красоте, формирование, средства, глянцевые журналы, назначение
Смирнов, С. С. Место ВГТРК в телерадиовещательной индустрии России / С.С. Смирнов. - С.19-25
Кл.слова: СМИ современной России, система, Всероссийская государственная телерадиовещательная компания, характеристика
Литвинцев, А. Э. Обретение героя (канал "Культура" в предлагаемых обстоятельствах) / А.Э. Литвинцев. - С.26-33
Кл.слова: Культура, телевизионный канал, характеристика, коммерческое телевидение, история телевидения
Роженцова, О. В. "Духовной жаждою томим..." / О.В. Роженцова. - С.34-39
Кл.слова: духовная жажда народа, экспансия жанров западного телевидения
Красулина, Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е.С. Красулина. - С.39-44
Кл.слова: рекламный текст, уникальное торговое предложение, значение в семантике, рекламное обращение, стратегия
Янбухтин, Э. Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом / Э.Х. Янбухтин. - С.45-49
Кл.слова: PR-деятельность, перепозиционирование, репутационный пиар, имидж корпорации
Виноградов, А. В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / А.В. Виноградов. - С.50-54
Кл.слова: медиасистемы корпоративные, эффектные взаимоотношения с СМИ, правила
Куликова, А. А. Структуры PR в организациях гражданского общества России и их отличие от государственных PR-структур / А.А. Куликова. - С.55-62
Кл.слова: гражданские общества России, паблик рилейшенз, некоммерческая организация, понятие
Сычева, Е. С. Теория символа в рекламе / Е.С. Сычева. - С.63-67
Кл.слова: символ, роль в рекламе, критерии эффективности рекламы, бренд-менеджмент
Кшенина, Н. Н. На каком языке думает потребитель? Психосематический анализ рекламного сообщения / Н.Н. Кшенина. - С.68-72
Кл.слова: психология рекламы, рекламное сообщение , слова и образы, психосемантические исследования
Колыванов, Е. В. Тенденции развития общественного телевидения в Европе / Е.В. Колыванов. - С.73-79
Кл.слова: европейское телевидение, развитие, принципы общественного вещания
Алексеева, А. О. "Народная журналистика" и "депрофессионализация" СМИ / А.О. Алексеева. - С.80-84
Кл.слова: народная журналистика, интернет-журналистика, интернет-газеты
Чернышова, О. В. Фронтовая республиканская печать периода гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.) / О.В. Чернышова. - С.85-90
Кл.слова: Гражданская война в Испании, журналистика, фронтовые издания Интернациональных бригад
Цзян, Сыюань. Организационная структура и тематическая направленность газеты "Пекинская молодежь" / Сыюань Цзян. - С.91-94
Кл.слова: китайские СМИ, Пекинская молодежь, газета, характеристика
Гаврюшина, А. Ю. Испанский период творчества М.Ю. Кольцова / А.Ю. Гаврюшина. - С.95-99
Кл.слова: Кольцов М., деятельность, испанский период в жизни Кольцова М.
Багдасаров, Е. А. Толстые журналы русских футуристов / Е.А. Багдасаров. - С.99-103
Кл.слова: футуризм, русские футуристы, издания
Хвостунова, О. И. Эксперты как субъект публичного политического дискурса: становление и современные тенденции / О.И. Хвостунова. - С.104-106
Кл.слова: публичный дискурс, участники, общее благо, понятие, эксперты, роль в политическом процессе
Чэнь, Цзын. Особенности несобственно-прямой речи в современной публицистике / Цзын Чэнь. - С.107-109
Кл.слова: авторская речь в публицистике, роль, прямая речь в публицистике, функция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гаврюшина, А. Ю.
    Испанский период творчества М.Ю. Кольцова [Текст] / А.Ю. Гаврюшина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - N 6. - С. 95-99
ББК 83.3(2Рос=Рус)6-8 Кольцов М.
Рубрики: Советская журналистика, персоналии
Кл.слова (ненормированные):
Кольцов М., советский журналист, деятельность -- журналисты "Правды" -- Испанский дневник, книга Кольцова М., история создания -- мастера журналистики


Доп.точки доступа:
Кольцов, Михаил Ефимович (Русский писатель и журналист. Брат Б. Е. Ефимова. Сатирические рассказы (цикл «Иван Вадимович, человек на уровне», 1933), проблемные фельетоны и очерки. Книга «Испанский дневник» (1938). Репрессирован; реабилитирован посмертно. ; 1894-1940)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 7283
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)