Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаврищук, Милена$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гаврищук, Милена.
    Управление отелем: доверительное или оперативное? [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 26-31 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- управление отелями -- виды управления отелями -- доверительное управление -- оперативное управление -- задачи оперативного управления -- внутреннее управление -- внешнее управление -- управляющие компании -- международные управляющие компании -- договоры управления -- аутсорсинг управления отелями -- условия договоров управления -- франшиза
Аннотация: В гостиничном бизнесе существует два вида управления: внутреннее и внешнее. Внешнее включает подвиды, отличающиеся между собой такими ключевыми моментами, как распределение обязательств, рисков и прибыли. С недавнего времени экспансия международных гостиничных цепочек на российский рынок постоянно увеличивается, Изменились условия привлечения стороннего гостиничного оператора для управления отелем. Детально рассмотрены виды управления отелем: внутреннее, внешнее. Управление отелем сторонней организацией строится на основе договора управления. Приведены основные задачи оперативного управления, какие услуги подразумевает доверительное управление. Представлены особенность франшизы в гостиничном бизнесе, слабые и сильные стороны франчайзинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гаврищук, Милена.
    Как сохранить и приумножить клиентуру [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 28-33 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отели -- клиенты отелей -- постояльцы отелей -- гостиничный сервис -- анкетирование гостей -- жалобы клиентов -- анализы анкет -- рассмотрение жалоб клиентов -- гостиничный маркетинг -- стандарты обслуживания -- телефонный этикет
Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гаврищук, Милена.
    Наружная реклама для продвижения услуг [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 20-27 : 14 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- билборды -- виды наружной рекламы -- инсталляции -- наружная реклама отелей -- настенные панно -- панели-кронштейны -- потенциальные клиенты -- продвижение услуг -- реклама отелей -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- рекламные щиты -- типы наружной рекламы
Аннотация: Наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового скопления людей. Такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, располагающихся недалеко от транспортных путей и узлов. Рассмотрены виды и типы наружной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гаврищук, Милена.
    Внешнее управление отелем: плюсы и минусы [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2015. - № 10. - С. 48-51 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- внешнее управление -- внутреннее управление гостиницами -- гостиничные операторы -- доверительное управление отелями -- договоры управления -- модели управления гостиницами -- оперативное управление отелями -- отели -- управление отелями -- франчайзинг
Аннотация: В сфере индустрии гостеприимства существует два главных вида управления: внутреннее и внешнее, последнее из которых включает подвиды, отличающиеся между собой такими моментами, как распределение обязательств, рисков и прибыли. Детально рассмотрено внешнее управление отелем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гаврищук, Милена.
    "Живые" элементы оформления отеля [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2016. - № 2. - С. 45-51 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 85.118.7 + 65.432
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Зеленое строительство

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аквадизайн аквариумов -- аквариумы гостиниц -- внутренняя организация аквариумов -- гостиницы -- живые элементы оформления -- зеленые уголки гостиниц -- зимние сады -- интерьеры гостиниц -- оформление отелей -- типы зимних садов -- экзотические растения -- элементы оформления отелей
Аннотация: Рассмотрены декоративные элементы оформления интерьера гостиниц. Приведены рекомендации по созданию зимнего сада с экзотическими растениями и аквариума в отеле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гаврищук, Милена.
    Большие потребности маленьких гостей [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 40-45 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
аниматоры -- гостиницы -- дети -- детские комнаты -- детский отдых -- детское меню -- загородные отели -- игровые комнаты -- комфортные отели -- курортные отели -- малыши -- мини-клубы -- отели -- подростки -- семейные гостиницы -- семейный отдых -- услуги отелей
Аннотация: Сейчас многие курортные и загородные отели специализируются на семейном или детском отдыхе. Для курортных гостиниц дети - целевые гости, для которых заранее оборудуются номера, игровые комнаты и площадки. Приведен список самых комфортных отелей для детей.


Доп.точки доступа:
Aldemar, отель; Swissotel Hotels & Resorts, сеть отелей; Plaza Athenee, гостиница; Propeller Island City Lodge, отель; Loews Portofino Bay, отель; Nickelodeon Suites Resort, отель; Dorchester, отель; Reef, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гаврищук, Милена.
    Что нужно для идеального сервиса? [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 20-25 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
внедрение стандартов -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные стандарты -- гостиничный сервис -- обслуживание гостей -- персонал гостиниц -- стандарты качества -- стандарты обслуживания клиентов -- стандарты сервиса
Аннотация: Качество обслуживания гостей - это залог успеха гостиничного предприятия. Уровень сервиса зависит от соблюдения отелем как общепринятых во всем мире, так и внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов. Стандарты распространяются на планировку и оснащение помещений в гостинице, и на правила работы персонала. Рассмотрены этапы разработки стандартов качества обслуживания клиентов гостиниц. Приведен список стандартов гостиничной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гаврищук, Милена.
    Комфорт и уют живой природы [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2017. - № 7. - С. 43-49 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 85.128
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
аквадизайн -- аквариумы гостиниц -- дизайн зимних садов -- зимние сады -- интерьеры отелей -- морские аквариумы -- отели -- типы зимних садов
Аннотация: На Западе зимние сады уже давно используются для придания гостиничным и ресторанным интерьерам необычного колорита и уюта. Воссозданный уголок природы способен доставить посетителям огромное эстетическое наслаждение, принести ощущение спокойствия и умиротворенности. Растения улучшают воздух в помещении, уменьшают шумовой фон и являются источником положительных эмоций. Приведены рекомендации по созданию зимнего сада и аквариума в отеле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 4804
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)