Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Габуева, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Габуева, Л. А. (директор).
    Российская и зарубежная практика эффективного управления здравоохранением в условиях пандемии [Текст] / Габуева Л. А., Кожевина О. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 51.1(2)2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирусная инфекция -- медицинские кадры -- организационная эффективность -- пандемии -- принятие решений -- стандарты оказания медицинской помощи -- эффективность управления
Аннотация: В статье исследованы методы организации работы медицинских учреждений в условиях пандемии коронавируса. Проведен анализ лучших практик, выявлены приоритеты национальной лекарственной политики, а также основные задачи фармацевтической и аптечной отрасли. Предложены направления повышения эффективности организации работы лечебных учреждений в нестандартных условиях пандемии.


Доп.точки доступа:
Кожевина, О. В. (заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

2.


    Габуева, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Корпоративная социальная ответственность и профессиональная репутация организаций здравоохранения в России [Текст] / Л. А. Габуева, О. В. Кожевина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- инструменты маркетинга -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медицинские организации -- продвижение бренда -- профессиональная репутация
Аннотация: Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) все чаще становится предметом изучения в области маркетинг-менеджмента. Укрепление бренда, формирование положительного имиджа и профессиональной репутации компании зависят от уровня КСО в организации. В здравоохранении стандарты КСО используются в российской практике нечасто, что снижает рыночную и внешнюю инвестиционную привлекательность.


Доп.точки доступа:
Кожевина, О. В. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 43328
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)