Поисковый запрос: (<.>A=Габидинова, Г. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук). Маркетинг ценных бумаг : продукт [Текст] / Г. С. Габидинова> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг ценных бумаг -- ценные бумаги -- юридическая сущность ценных бумаг -- фиктивные товары -- иерархия товаров -- ценные бумаги как товар Аннотация: Целью статьи является определение маркетинговой сущности ценной бумаги (ЦБ) : определение материально-вещественной формы ЦБ, рассмотрение понятия ее качества и выявление отличительных особенностей ЦБ как товара. Рассматриваются также уровни и иерархия товаров применительно к рынку ЦБ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук). Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. С. Габидинова> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 65-73 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- маркетинговая деятельность -- рынок ценных бумаг Аннотация: Маркетинговая деятельность на рынке ценных бумаг, как и на любом другом рынке, осуществляется в условиях определенного внешнего окружения, под воздействием составляющих его факторов и сил. В данной работе рассматриваются некоторые особенности маркетинговой среды на рынке ценных бумаг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук; доц.). Формирование источников финансирования компании [Текст] / Габидинова Г. С., Хайруллин Б. А.> // Финансовый менеджмент. - 2011. - N 3. - С. 21-27. . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 65.291.9 Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): источники финансирования компании -- компании -- структура источников финансирования -- финансирование компании -- формирование источников финансирования -- этапы жизненного цикла компании Аннотация: В статье представлены основные источники финансирования предприятия.
Доп.точки доступа: Хайруллин, Б. А. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором [Текст] / Г. С. Габидинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 116-126. . - Библиогр.: с. 125-126 (12 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- рынки ценных бумаг -- модель принятия решения инвестором -- инвесторы -- принятие решений -- принятие управленческих решений -- процесс принятия решений -- финансовые инструменты -- приобретение финансовых инструментов Аннотация: В статье проанализирован процесс принятия решения инвестором о приобретении того или иного финансового инструмента на рынке ценных бумаг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук). Понятие и структура активов территории [Текст] / Г. С. Габидинова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 14 (245). - С. 35-43 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 42-43 (33 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- региональная экономика -- территории -- активы территории -- классификация активов территории -- структура активов -- ресурсы территории -- потенциал территории -- капитал территории -- экономические ресурсы -- производственные ресурсы -- финансовые ресурсы -- информационные ресурсы -- рекреационные ресурсы -- финансовые активы -- информационные активы -- материальные активы -- нематериальные активы -- научные активы -- активы -- стоимостная оценка -- экономические субъекты Аннотация: Раскрыта сущность понятия "активы территории", рассмотрены критерии отнесения ресурсов к активам, а также способы их стоимостной оценки. Представлена классификация активов территории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук). Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара [Текст] / Г. С. Габидинова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 26 (257). - С. 52-59 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- территории -- товарные характеристики территории -- товары -- материально-вещественная форма -- потребности -- совокупность потребностей -- комплексность потребностей -- противоречивость потребностей -- потребительские свойства -- потребительская ценность территории Аннотация: Рассматриваются основные характеристики территории, определяющие ее потребительскую ценность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговая трактовка территории [Текст] / Г. С. Габидинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- продвижение товаров -- распространение товаров -- установка цен -- территориальная конкуренция -- экономические инструменты Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности элементов комплекса маркетинга территории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|