Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Габидинова, Гульназ Сабирзяновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Габидинова, Гульназ Сабирзяновна (кандидат экономических наук, старший преподаватель).
    Ценообразование на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2010. - N 4 (113). - С. 84-94. : 2 рис. - Библиогр.: с. 94 (12 назв. )
УДК
ББК 65.264 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
РЦБ -- ценные бумаги -- формирование цен -- факторы ценообразования -- потребительская стоимость -- меновая стоимость -- стоимость ценных бумаг -- фьючерсы -- ценовые стратегии
Аннотация: В статье рассматриваются понятие стоимости ценных бумаг, специфика ценной бумаги как товара, факторы ценообразования и ценовые стратегии на рынке ценных бумаг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Габидинова, Гульназ Сабирзяновна (кандидат экономических наук, старший преподаватель).
    Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 72-78. : 2 рис. - Библиогр.: с. 78 (12 назв. )
УДК
ББК 65.264 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценные бумаги -- рынок ценных бумаг -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг) -- раскрытие информации (маркетинг) -- информация (маркетинг) -- эмитенты -- прямой маркетинг -- личные продажи
Аннотация: Статья посвящена методам разработки маркетинговых коммуникаций на рынке ценных бумаг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Габидинова, Гульназ Сабирзяновна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и менеджмента).
    Процесс принятия решения потребителем на рынке инвестиционных товаров [Текст] / Г. С. Габидинова, Б. А. Хайруллин // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 26-31 : 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инвестиционные товары -- инвестиционные решения -- принятие инвестиционных решений -- инвестирование -- рынок инвестиционных товаров
Аннотация: Проанализирован процесс принятия решения в сфере инвестиций. Выделены основные этапы и раскрыто их содержание. Также рассмотрен предшествующий ему процесс - формирование потребности в инвестиционных товарах и перечислены основные группы факторов, влияющих на решение инвестора.


Доп.точки доступа:
Хайруллин, Булат Аскарович (аспирант; ассистент кафедры "Финансы и бухгалтерский учет")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)