Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вяхирев, Егор Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вяхирев, Егор Сергеевич.
    Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга [Текст] / Е. С. Вяхирев // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 310-320 : 6 рис. - Библиогр.: с. 320 (4 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- инструменты маркетинга -- интернет-порталы -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- медийная реклама -- рекламные площадки -- сегментация аудитории -- целевая аудитория -- электронный маркетинг
Аннотация: Внутренние предпосылки негативных тенденций в размещении медийной рекламы. Стратегия исправления ситуации. Внутренняя сегментация аудитории медийной площадки как ключ к качественно новому диалогу. Медийная реклама завтрашнего дня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вяхирев, Егор Сергеевич (интернет-маркетолог).
    Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок [Текст] : современные концепции и технологии / Е. С. Вяхирев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 310-324 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 324 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- инновационное продвижение -- корпоративные марки -- планирование рекламы -- позиционирование товарной марки -- продвижение брендов -- сегментация аудитории -- систематизация продвижения -- стартапы -- товарные марки -- целевой таргетинг
Аннотация: Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами. Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения. Значимость стартового этапа продвижения. Выбор каналов и источников продвижения. Подводные камни вирусного маркетинга. Анализ и оптимизация всех этапов проекта по разработке, продвижению корпоративных и товарных марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Вяхирев, Егор Сергеевич.
    Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий [Текст] / Е. С. Вяхирев // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 100-116 : 11 рис. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- организация мероприятий -- социальная реклама -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг
Аннотация: Основные выгодные отличия Facebook от сетей-конкурентов. Методика корректного создания мероприятий в Facebook. Открытие группы "Мероприятия" в социальной сети. Указаны некоторые полезные параметры для продвижения мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 39538
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)