Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ботнарюк, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный процесс -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- морские компании -- морской бизнес -- рынок услуг -- портовые услуги
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса оптимизации деятельности морских компаний в контексте маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ботнарюк, М. В.
    Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- традиционный маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- морские транспортные узлы -- партнерские отношения -- дополнительные конкурентные преимущества
Аннотация: В статье рассмотрены современные концепции построения партнерских отношений между участниками морского транспортного узла. Выполнен сравнительный анализ традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ботнарюк, М. В.
    Формирование ценности услуг морского транспортного узла: новые ориентиры [Текст] / Ботнарюк М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 43-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.37 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
морской транспорт -- морские транспортные узлы -- МТУ -- услуги -- стандартизация услуг -- морские порты -- контрактные обязательства -- покупатели -- модели поведения покупателей -- трансакции -- издержки -- индивидуальные пожелания покупателей
Аннотация: О маркетинговом подходе к деятельности морского транспортного узла (МТУ) на основе трехуровневой концепции ценности услуги. Представлены модели поведения покупателя услуг МТУ и факторы, их определяющие. Предлагается методика оценки стратегии удовлетворения индивидуальных пожеланий покупателя услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование конкурентной стратегии морского транспорта узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимодействия [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- институциональный подход -- маркетинг взаимодействия -- морские порты -- морские транспортные узлы -- транспортная отрасль -- конкурентоспособность портов
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса низкой конкурентоспособности отечественных морских портов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- экспедиторская компания -- порты -- деловые отношения -- клиенты -- потребители -- продавцы -- маркетинговые отношения -- морской транспорт -- клиентская база
Аннотация: Рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспедиторские компании -- трансакционные издержки -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые расходы -- конкурентное преимущество
Аннотация: Понятия, особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании, матрица оценки ее эффективности на основе детализации трансакционных издержек.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- маркетинг взаимоотношений -- портовые услуги -- ценность сотрудничества -- ценность услуги
Аннотация: Методика оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем, применение которой позволит корректировать стратегию долгосрочных взаимоотношений с клиентом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- метод тайного покупателя -- покупатели портовых услуг -- портовые услуги -- продавцы портовых услуг -- тайные покупатели -- экспертные опросы
Аннотация: Исследованы особенности и представлена модель рынка портовых услуг в контексте взаимоотношений продавцов и покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг услуг -- портовые услуги -- потребительские ценности -- сетевой подход
Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования потребительской ценности с учетом специфики оказания услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Ботнарюк, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Модель устойчивого развития логистических предприятий в цифровой среде [Текст] / М. В. Ботнарюк, А. А. Гурьева // Логистика. - 2023. - № 5. - С. 33-37 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные транспортные системы -- логистика -- логистические предприятия -- модели устойчивого развития -- торговля -- транспорт -- транспортно-логистические предприятия -- транспортные компании -- устойчивое развитие -- цифровая среда
Аннотация: Предложена модель развития логистического предприятия на основе интеллектуальной системы, учитывающая новые тренды в сфере транспорта и мировой торговли.


Доп.точки доступа:
Гурьева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 40696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)