Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бордовский, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: vose/2005/12
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - ISSN 1726-667X. - Выходит ежемесячно
2005г. N 12
Содержание:
Балыхин, Г. А. Федеральная целевая программа развития образования: новаторские решения на перспективу 2006-2010 годов / Г.А. Балыхин. - С.5-8
Зернов, В. А. Видеоинформационная система в современном вузе / В.А. Зернов, Д.С. Карпенко, В.П. Дворкович, Дворкович А.В. - С.9-13
Другие авторы: Карпенко Д.С., Дворкович В.П., Дворкович А.В.
Бордовский, Г. А. Педагогическое образование: современные вызовы / Г.А. Бордовский. - С.14-21
Згага, П. Современные тенденции в сфере высшего образования в Европе / П. Згага. - С.22-28
Кабардина, Л. П. Поликультурное образование в вузах Киргизкой Республики / Л.П. Кабардина, М.Г. Сидорова. - С.29-30
Хутинаев, И. Д. Конституционный контроль в Российской Федерации / И.Д. Хутинаев. - С.36-37
Захаров, М. К. Как создавался общий курс химической технологии / М.К. Захаров. - С.42-45
Гнездилова, Ю. Non/ fiction - 2005: обаяние интеллекта / Ю. Гнездилова. - С.46-47
Гильманшина, С. И. Профессиональное мышление учителя / С.И. Гильманшина. - С.50-52
Ярмакеев, И. Э. Воспитание будущего учителя: потенциал ориентированный подход / И.Э. Ярмакеев. - С.53-55
Рубчевский, К. В. Модернизация высшего образования: очевидны ли цели? / К.В. Рубчевский. - С.56-57
Киселев, А. Ф. Под стук колес / А.Ф. Киселев. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бордовский, Г. А.
    Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы [Текст] / Г. А. Бордовский, С. Ю. Трапицын, О. А. Граничина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество обучения -- качество образования -- управление качеством -- студенты -- педагогические вузы -- университеты -- педагогическое образование -- управление образованием -- мониторинг качества
Аннотация: Представлен анализ современного состояния и проблем мониторинга качества педагогического образования. Статья является результатом исследования, проведенного в рамках инновационной образовательной программы РГПУ имени А. И. Герцена. Изучены факторы, влияющие на качество образования: качество менеджмента в вузе, взаимодействие с рынком труда, качество подготовки абитуриентов и студентов, качество технологий обучения и качество деятельности профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Трапицын, С. Ю.; Граничина, О. А.; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; РГПУ имени А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России" [Текст] / материалы подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 3-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
НПШ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- классификация научных школ -- круглые столы -- направления в образовании -- научно-педагогические школы -- научные сообщества -- научные традиции -- научные школы -- педагоги-исследователи -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- подготовка педагогов -- развитие НПШ -- советская система образования -- советская школа -- содержание образования
Аннотация: На круглом столе обсуждались такие темы, как история научно-педагогических школ современной России; перспективы, проблемы, противоречия функционирования и развития научно-педагогических школ; научно-педагогические школы в профессиональной судьбе педагога-исследователя.


Доп.точки доступа:
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; президент) \.\; Борсяков, Ю. И. (доктор философских наук; доцент) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Дюжакова, М. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Репринцева, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Махинин, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Заридзе, Г. (протоирей; председатель Объединения православных ученых) \.\; Драганова, О. А. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой) \.\; Кантур, О. Н. (заместитель директора) \.\; Нургалиева, Г. К. (доктор педагогических наук; профессор; академик КазНАЕН) \.\; Паничева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гостев, Р. Г. (доктор исторических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Кутьева, Л. В. \.\; Москаленко, К. А. (кандандидат педагогических наук; педагог-новатор ; 1917-1984); Васильева, З. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; Почетный работник высшего профессионального образования; Почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена ; 1924-2013); Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 84201
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)