Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белозерцев, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образование как детектив, или Послесловие к монографии О. Н. Смолина [Текст] / Е. П. Белозерцев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 82-93. . - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ). - Рец. на кн.: Смолин, О. Н. Образование. Политика. Закон. Федеральное законодательство как фактор образовательной политики в современной России / О. Н. Смолин. - М., 2010. - 968 с.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- рецензии -- образовательная политика -- модели образовательной политики -- теоретические модели -- законодательное обеспечение -- образовательное законодательство -- научно-инновационная политика -- парадоксы образовательной политики -- модернизация образования -- кризис образовательной политики -- историко-культурное наследие -- стандарты образования -- национальные образовательные проекты


Доп.точки доступа:
Смолин, О. Н. (доктор философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Философско-педагогические основания развития отечественного образования [Текст] / Е. П. Белозерцев, Г. В. Заридзе // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
КОС -- историко-культурное наследие -- культурно-образовательная среда -- просвещение -- региональное образование -- свобода -- смысл образования -- триединство образования -- философия Отчего края -- философия образования -- ценности образования
Аннотация: Авторы на основе анализа современного отечественного образования и педагогической науки выделяют совокупность философско-педагогических оснований, которые, по их мнению, могут быть действенным фактором для полноценного развития образования и педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Заридзе, Г. В. (настоятель); Веневитинов, Д. В. (русский поэт; переводчик; прозаик; философ ; 1805-1827); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России" [Текст] / материалы подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 3-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
НПШ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- классификация научных школ -- круглые столы -- направления в образовании -- научно-педагогические школы -- научные сообщества -- научные традиции -- научные школы -- педагоги-исследователи -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- подготовка педагогов -- развитие НПШ -- советская система образования -- советская школа -- содержание образования
Аннотация: На круглом столе обсуждались такие темы, как история научно-педагогических школ современной России; перспективы, проблемы, противоречия функционирования и развития научно-педагогических школ; научно-педагогические школы в профессиональной судьбе педагога-исследователя.


Доп.точки доступа:
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; президент) \.\; Борсяков, Ю. И. (доктор философских наук; доцент) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Дюжакова, М. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Репринцева, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Махинин, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Заридзе, Г. (протоирей; председатель Объединения православных ученых) \.\; Драганова, О. А. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой) \.\; Кантур, О. Н. (заместитель директора) \.\; Нургалиева, Г. К. (доктор педагогических наук; профессор; академик КазНАЕН) \.\; Паничева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гостев, Р. Г. (доктор исторических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Кутьева, Л. В. \.\; Москаленко, К. А. (кандандидат педагогических наук; педагог-новатор ; 1917-1984); Васильева, З. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; Почетный работник высшего профессионального образования; Почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена ; 1924-2013); Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 150681
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)